Рано или поздно любой бизнес приходит к необходимости автоматизировать некоторые процессы: маркетинг, продажи, поддержка клиентов. Внедрение сервисов и программ для автоматизации помогает сэкономить время, а зачастую и деньги владельца компании.
Начать лучше всего с поддержки и продаж, то есть оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами. В статье расскажем, как связка Битрикс24 и WhatsApp уже улучшила коммерческие показатели для более тысячи бизнесов.
Для чего нужен CRM Битрикс24
Битрикс — это комплексное решение для бизнеса, которое закрывает сразу несколько задач.
1. Основная функция — CRM-система. С ее помощью компании контролирует общение с клиентами, хранят базу контактов, сегментируют аудиторию на группы для повышения эффективности коммуникации.
2. Битрикс помогает организовать работу офиса. Сервис предоставляет хранилище данных и возможность общаться с коллегами.
3. Еще одна функция — организация работы с задачами. В Битриксе можно ставить задачи, назначать ответственных, следить за прогрессом.
4. Для прямого общения с клиентами к Битрикс24 можно подключить популярные мессенджеры, социальные сети и сайт, чтобы все данные хранились в одном месте.
Как сделать интеграцию Битрикс24 и WhatsApp
Подключить WhatsApp к Битрикс24 можно двумя способами: через открытые линии и с помощью коммуникационных платформ, например Umnico. Рассмотрим каждый вариант подробнее.
1. Открытые линии
Открытые линии — коробочное решение, то есть инструмент, встроенный в Битрикс, для создания интеграций с различными каналами связи. В открытые линии приходят входящие сообщения из разных источников, которые затем распределяются между менеджерами. Инструкции по созданию интеграций можно найти в базе знаний Битрикс.
2. Интеграция через Umnico
Umnico — многофункциональная коммуникационная платформа, с помощью которой можно настроить интеграцию Битрикс24 с WhatsApp или любыми другими мессенджерами в несколько кликов.
Интеграция через агрегатор мессенджеров и социальных сетей Umnico позволяет существенно расширить функционал CRM-системы, а значит и бизнеса.
После интеграции мессенджера WhatsApp в Битрикс24 вы сможете:
- Контролировать переписки;
- Отслеживать эффективность каждого сотрудника;
- Писать клиентами первыми из сделки по номеру телефона;
- Осуществлять массовые рассылки по базе клиентов;
- Отвечать на все сообщения в едином окне виджета Umnico;
- Использовать шаблоны для увеличения скорости коммуникации;
- Общаться с клиентами в мобильном приложении и всегда оставаться на связи;
- Прикреплять к сообщениям любые вложение: фото, видео, документы;
- Под каждый новый диалог автоматически создается сделка.
Что в итоге
Подключение интеграции Битрикс24 и WhatsApp через Umnico — быстрое и надежное решение для тех, кто хочет автоматизировать работу операторов поддержки и продаж. Umnico сильно расширяет возможности компании в ведении коммуникации: аналитика, шаблоны, возможность первым начать диалог, отправка сообщений без задержек, вся история диалогов хранится в UmnIco без риска быть утерянной после обновлений системы Битрикс24. Используйте максимум возможностей коммуникационной платформы для увеличения эффективности работы и прибыли.