IT-компании открываются почти каждый день. Снижения темпов развития сектора в ближайшее время не предвидится. Открываются небольшие студии и представительства известных брендов. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов — это вид деятельности, в котором регулярно происходят нововведения. У крупных компаний преимущественно поточное отношение к этим услугам:
- Закладываются базовые принципы оптимизации (meta, структура, перелинковка и т. д.).
- Раскрутка выполняется за счёт закупки ссылок, заказных статей и крауд-платформ.
- Все действия выполняются в полуавтоматическом режиме, за счёт больших скидок у постоянных партнёров.
Заказывая оптимизацию и раскрутку нового сайта или проекта с нереализованным потенциалом в крупной компании, можно не рассчитывать на особые подходы и применения новых эффективных методов SEO. В поточный режим добавляются только проверенные и перепроверенные способы продвижения, которые можно реализовать по несложной инструкции для задействованного персонала. Соответствие сайта актуальным требованиям поисковых систем можно получить, только используя частное продвижение сайтов. У частника вы получаете объективный взгляд на текущее состояние портала и разработку актуальных способов раскрутки для вашего информационного продукта.
Особенности работы с частным SEO-специалистом
При работе с самозанятыми и индивидуальными предпринимателями заказчик получает следующие преимущества:
- Реальный аудит глазами человека, а не сборник технических характеристик.
- Разработка конкретного способа продвижения в зависимости от вида деятельности.
- Использование нестандартных, но эффективных методов.
Фактическое продвижение сайта частником — это использование аналогичных инструментов, как и в случае с большими компаниями, но с настройкой под специфику конкретного направления. Дополнительные авторские идеи также применяются и дают ощутимый результат.
Порядок работы с частным специалистом по раскрутке и стоимость
Стоимость работы редко превышает ценники из прайс-листов крупных компаний, но слишком низкая цена должна насторожить заказчика. У предпринимателей часто разработаны свои тарифные планы, но в некоторых случаях применяется индивидуальное ценообразование. Комплекс услуг по продвижению обходится дешевле, но сориентирован на раскрутку конкретных товаров и услуг. Порядок работы можно представить в небольшом перечне:
- Аудит и оценка необходимых работ.
- Согласование стоимости.
- Поэтапное применение различных методов.
- Оценка результатов.
Некоторые способы продвижения имеют мгновенный отклик, но большинство действий проявляется в долгосрочном периоде.