Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Особенности проведения фотосессии для маркетплейсов

20 июня 2022, 20:32
Новости партнеров
Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии. Многие люди стали всерьез задумываться о возможности открыть собственный бизнес, тем более, что для этого вам нужно всего лишь ИП.

Выйти на маркетплейс можно с минимальными финансовыми вложениями, закупив партию товара на 10 тысяч рублей или около того. Постепенно вы будете расширять свой ассортимент, ориентируясь на запросы аудитории. Но чтобы ваш товар выгодно выделялся на фоне остальных конкурентов, он должен притягивать взгляд. Такой эффект достигается с помощью профессиональных фото в карточке товара, которые смотрятся «вкусно» и дорого, в хорошем смысле слова. Вместе с экспертами wase.photo мы подготовили обзор особенностей проведения фотосессии для маркетплейсов, чтобы вам было проще сориентироваться.

Виды фотосъемки:

  • Раскладка. Этот вид фотосъемки идеально подходит для демонстрации мелких украшений, книг или посуды. То есть участие модели здесь по контексту необязательно. Фотосъемка раскладки занимает немного времени и для нее не требуется каких-то особых условий.
  • Съемка с манекеном. Для маркетплейсов такой формат мы бы не рекомендовали, так как он не особо привлекает внимание.
  • Съемка с моделью. А вот это то что нужно, если вы продаете одежду, аксессуары и так далее.

Качественная фотосессия для маркетплейсов всегда имеет идею, тему и концепцию. Лучше довериться специалистам, у которых есть опыт работы в этом деле, потому что домашние фото у вас вряд ли получатся завлекающими.

Подготовка референсов

Не рекомендуем пропускать этот этап, так как он сможет помочь выстроить коммуникацию между вами и фотографом. Референсы — это красивые фото из интернета, в стиле которых вы хотели бы провести фотосессию. Референсы можно искать у конкурентов или на фотостоках, тут каких-то ограничений нет. Они дадут фотографу представление о том, какая картинка у вас в голове и какой результат вы бы хотели получить на выходе. Сделайте подборку понравившихся картинок и потом ориентируйтесь на нее. Важно: крадите как художник. То есть не нужно делать съемку точно как у конкурентов. За основу возьмите идею и персонализируйте ее под свой товар. Только с таким подходом у вас получится сделать красивые и уникальные карточки на маркетплейсах, которые выгодно выделят вас из толпы аналогичных товаров.