Каждый бизнес-профиль внимательно следит за статистическими отчетами и быстро принимает меры в случае необходимости. Интересует понятие охватов подробнее, хотите узнать, как проверить статистику в Инстаграме? Об этом далее.
Что дают охваты
Охваты в Инстаграм — это общее число пользователей, которые просмотрели пост. Если один посетитель просмотрел пост 2 раза, охват будет только 1. В этом заключается различие с показами — они учитывают всех пользователей, в том числе неуникальных.
Данные по показам и охватам отражаются в статистике профиля. Накрутку по данным параметрам делать можно, но напоминаем — официально подобные действия запрещены, так что нужна осторожность. Если алгоритм социальный сети обнаружит обман, вы рискуете попасть на санкции вплоть до бана профиля. Поэтому делайте накрутку постепенно, небольшими порциями и совмещайте ее с белыми методами продвижения.
Методы повышения показателей
Статистика историй в Инстаграм покажет, сколько раз просматривали ваши публикации, плюс она даст определенные характеристики ЦА. Текущих показателей недостаточно? Поработайте над их улучшением. Основной способ сделать это — начать создавать интересный, вовлекающий контент. Он должен буквально влюблять подписчиков. Делайте ставку на максимальное число взаимодействия с вашим профилем и привлечение реакций.
Все рекомендации:
- Работайте по контент-плану. Практика показывает, что отсутствие четкой схемы действий неизбежно приводит к снижению частоты публикаций. Контент-план — наглядное пособие, что и когда делать.
- Наращивайте лайки. В этом помогут селфи с постами, актуальные и желательно яркие темы, конкурсы, просьба ставить лайки, публикация фото вроде было-стало (это тренд в Инсте).
- Больше комментов. На охват оказывают влияние и лайки, и сообщения от пользователей. Причем отвечать на последние рекомендовано в течение одного часа. Алгоритмы Инсты могут резать охваты, если вы не хотите общаться с подписчиками.
- Обновлениям быть. Отслеживайте новости и в числе первых внедряйте новые форматы для постинга.
- Делайте сторизы. Если ранее игнорировали данный формат публикаций, самое время исправить это недоразумение. Напоминайте о себе везде, делайте контент динамичным. Выкладывать сторизы рекомендовано ежедневно, можно до 5–10 раз.
Охваты Инстаграм Reels — тоже интересное направление. Сейчас социальная сеть активно продвигает формат рилсов или коротких развлекательных видео. Маленькие аккаунты могут получить на них охват выше в 10 раз, чем текущее число подписчиков.
Не забывайте про хештеги. Они являются не главным, но достаточно действенным инструментом для продвижения. Главное не перегружайте публикации вхождением запросов, следите за их уникальностью, тематичностью.
*входит в состав организации, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ