Многие до сих пор не знают, как набрать на мобильном городской телефон Екатеринбурга. Чтобы осуществить звонок с сотового телефона из любого города Российской Федерации на городской номер в Екатеринбурге, достаточно ввести следующую несложную комбинацию из одиннадцати цифр:
+7 (код России), 343 (код Екатеринбурга) и XХX-XX-XX (семизначный городской номер).
Например: +7 (343) 205–90–21
Отметим, что для осуществления звонков на городские телефоны сотовые операторы дают ограниченное количество бесплатных минут. За превышение лимита взимается оплата согласно тарифам оператора. Если нужно позвонить и сэкономить средства, то стоит знать, что некоторые фирмы, независимо от города, покупают федеральный номер 8 800 на https://1ats.ru/numbers/8800/, звонки на которые абсолютно бесплатны.
Как звонить с мобильного в Екатеринбург из других стран
Независимо от того, из какой страны и города осуществляется звонок, основная последовательность остается неизменной, впереди только добавляется международный код — в каждой стране он свой. Рассмотрим на примерах, как звонить из-за рубежа в Екатеринбург:
- для звонков с мобильного из Украины нужно набрать: +7 343 XХX-XX-XX.
- для звонков из Беларуси: +7 343 XХX-XX-XX;
- для звонков из Эстонии такая комбинация: +00 7 343 XХX-XX-XX (00 — код выхода на международную линию);
- для звонков из Латвии потребуется набрать: +00 7 343 XХX-XX-XX;
- для звонков из Израиля: +012 7 343 XХX-XX-XX;
- для звонков из Молдовы, Армении и Азербайджана используют такую комбинацию: +7 343 XХX-XX-XX.
Любая компания или индивидуальный предприниматель может купить виртуальный номер Екатеринбурга от «1АТС», звонки на который для сотрудников с мобильного могут совершаться бесплатно. Комбинация цифр для звонков с сотового на такой номер аналогична, как указано в начале статьи: +7 343 XХX-XX-XX.
Для заметки. Подключить виртуальный номер просто. Достаточно:
- Выбрать номер и оставить заявку на сайте, в чате или по телефону.
- Обговорить со специалистом все условия обслуживания и подтвердить заказ.
- Внесите оплату.
Ещё одно удобство в том, что можно перенаправить клиента в профильный отдел нажатием одной клавиши, а не рассказывать каждому оператору про суть обращения. Кроме того, владелец номера всегда может настроить функционал в режиме онлайн, используя только мобильный телефон. Удобно и для предпринимателя, и для клиентов.