Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как происходит замена экрана в iPhone 12

25 октября 2021, 22:05
Новости партнеров
Замена экрана производится тогда, когда появляются различные дефекты на дисплее: отсутствует часть изображения, появляются черные пятна, полосы и т. д.

Чтобы исключить возникшие проблемы, владельцу смартфона необходимо обратиться в сервисный центр, где мастер проведет быстрый и качественный ремонт. Время ремонта зависит от особенностей модели телефона и сложности самой поломки.

Когда необходимо заменить экран в iPhone 12

Полная замена экрана IPhone 12 — это сложная задача, требующая квалифицированного подхода и специального оборудования. В зависимости от характера повреждения и степени ее тяжести выделяют наиболее частые сбои:

  • сенсор (тачскрин) не реагирует на касание, тормозит;
  • изображение имеет пиксели, полосы или пятна;
  • при включении устройства черный, белый или зеленый экран;
  • экран мерцает или совсем не включается.

Когда с телефоном случилась одна из вышеперечисленных неисправностей, необходимо как можно быстрее поменять экран.

Важно! Не рекомендуется осуществлять замену дисплея самостоятельно, так как велик риск еще большего повреждения. Если владелец столкнулся с такой проблемой, лучше доверить ее исключительно проверенному и надежному сервисному центру, мастера которого имеют большой опыт в починке мобильных устройств.

Этапы замены экрана в смартфонах Apple

Мастера сервисного центра проводят компьютерную диагностику смартфона, определяя возникшие проблемы и способы их решения. В некоторых случаях полная замена экрана не нужна, достаточно лишь поменять защитное стекло.

После того как стали известны варианты устранения поломки, владелец вместе с мастером согласовывает объем и стоимость работ. Далее специалист приступает к замене дисплея, которая происходит в несколько этапов.

  1. Аккуратно разбирается корпус.
  2. Отсоединяется батарея.
  3. Снимаются шлейфы, после чего отсоединяется поврежденный дисплей.
  4. Подключается новый экран, восстанавливается влагозащитный слой.
  5. Происходит полная сборка телефона.
  6. Проверяется герметичность корпуса.
  7. Проводится тестирование экрана.

Только после успешного тестирования телефон возвращается владельцу, а мастер сервисного центра заполняет гарантийные талоны. Для квалифицированного мастера замена дисплея — простая задача, он может выполнить ее в течение 30–60 минут в зависимости от сложности поломки. Все работы производятся с помощью современного оборудования, которое исключает появление подтеков. Вся сборка и разборка осуществляется качественно и аккуратно.