Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Какие задачи помогает решить email-маркетинг

18 октября 2021, 17:10
Новости партнеров
Какие задачи помогает решить email-маркетинг
Фото: 66.RU от партнеров
Зачем требуется email-маркетинг, в чем его преимущества, и как найти современный качественный сервис рассылок

На сегодняшний день email маркетинг является очень распространенным инструментом продвижения компаний. Но далеко не все представители бизнеса, особенно малого, четко понимают, зачем необходим email маркетинг и как им правильно пользоваться.

Зачем использовать email-рассылку

Email-маркетинг является очень старым каналом коммуникации, который обеспечивает связь бизнеса с потребителем. Грамотно организованная рассылка помогает осуществить следующие задачи:

  • наладить обратную связь с потребителем;
  • доносить до клиента информацию о новинках и акциях;
  • персонализировать предложения для узкоцелевой аудитории;
  • увеличить лояльность клиентов и повысить репутацию компании;
  • поднять продажи и увеличить количество повторных продаж.

Также потребители смогут быть постоянно в курсе последних новостей компании. Сервис email маркетинга mail365.ru предлагает несколько разновидностей рассылок. Это могут быть приветственные письма для клиентов, которые только начали работать с вашим сайтом, оповещение о новостях, информационные послания и сервисные письма.

Как выбрать сервис рассылок

Сервис рассылок поможет создать эффективную рассылку и автоматизирует этот процесс. Важно помнить, что осуществление рассылок с личной почты приведет к тому, что они попадут в спам и не принесут пользы. При выборе сервиса, который будет заниматься емаил-маркетингом, нужно ориентироваться сразу на ряд основополагающих факторов:

  1. Наличие автоматизации ответов. Автоматизированный процесс может присылать письма подписчикам в зависимости от их поведения.
  2. Подробная статистика. Наличие статистики помогает проанализировать взаимодействие подписчиков с письмами, открывают ли они их, читают, сколько раз перешли по ссылке. Так можно улучшить качество рассылки, учитывая опыт и ошибки.
  3. Наличие оптимизации под мобильные устройства. Большинство подписчиков могут просматривать электронную почту со смартфонов. Поэтому любой сервис должен создавать письма, которые оптимизированы под телефонные экраны.
  4. Наличие тестового режима. Современные сервисы рассылок предлагают протестировать свои функции, чтобы была возможность оценить эффективность будущего сотрудничества.
  5. Удобный интерфейс. Удобная система для выполнения ежедневных задач поможет без проблем просматривать большое количество сообщений, отчетов.

На сайте mail365.ru/kb/ email рассылка осуществляется в больших объемах и всегда отличается эффективностью. Чтобы создать письмо для рассылки, можно воспользоваться шаблоном или сделать индивидуальный вариант. С помощью отработанной статистики всегда легко проанализировать результаты рассылки и ее эффективность.