Оценить их надежность и удобство работы можно, ориентируясь на несколько важных критериев:
- количество активов (желательно, чтобы был большой выбор);
- удобство и эффективность работы платформы;
- качество аналитики;
- скорость исполнения;
- скорость реагирования специалистов.
Сервис Kiexo: особенности одного из популярных онлайн-брокеров
Одним из брокеров, о котором можно найти множество разных отзывов, является компания kiexo. При сотрудничестве с ним клиенту предоставляется доступ к активам различных рынков, где можно выполнять операции с использованием валют, металлов, акций, криптовалюты, нефти. Есть возможность пользоваться флагманским терминалом. В этом случае открывается доступ к 30 индикаторам, 6 вариантам отложенных ордеров. Строить графики можно с помощью 3 разных способов.
Кроме этого, доступны для использования встроенные сигналы, услуги финансового аналитика, календарь событий, происходящих на рынке, экономические новости.
Работа с этим брокером возможна с использованием роботов, не запрещено заниматься синхронной торговлей.
Условия сотрудничества
Чтобы начать работать с Kiexo, необходимо сделать следующее:
- пройти регистрацию на сайте брокера (для этого нужно ввести необходимые данные в специальную форму);
- определиться с наиболее подходящим торговым счетом (вниманию клиентов представлено 8 предложений, каждое из которых необходимо проанализировать, чтобы принять решение);
- внести средства на депозитный счет (минимальная сумма пополнения 250 долларов);
- выбрать наиболее подходящую (с учетом удобства) версию использования терминала (можно работать с ним через мобильное приложение, специальную программу, которая устанавливается на ПК, через web-трейдер).
Начинать торговать предложенными финансовыми инструментами можно только после того, как будут улажены эти формальности. Также предварительно рекомендуется изучить правовую документацию, проконсультироваться у менеджера компании (задать интересующие вопросы и получить на них ответы).
Брокер оказывает информационную поддержку, используя для этого несколько каналов связи: электронную почту, телефонные звонки, онлайн-чат. Они пригодятся, если возникли вопросы, касающиеся торговли или услуг брокера.