Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Поездка в такси: что должен знать пассажир

19 апреля 2021, 15:47
Новости партнеров
Поездка в такси: что должен знать пассажир
Фото: 66.RU от партнеров
Такси — это комфортный, оперативный и удобный вид транспорта.

Поэтому на номера такси в Запорожье постоянно звонит большое количество клиентов, которым нужно добраться из пункта А в пункт Б. Чтобы поездка была комфортной, нужно знать некоторые правила. О них мы расскажем дальше.

Вы можете самостоятельно выбрать удобный маршрут

Садясь в автомобиль, сообщите водителю, какой дорогой хотите ехать. Если не позаботиться об этом, то таксист, вероятнее всего, выберет путь подлиннее, ведь от этого напрямую зависит его прибыль.

Водитель не должен начинать разговор первым

Навязчивые и разговорчивые таксисты — это страх многих пассажиров. Ведь часто хочется доехать домой в тишине и покое, а не в попытках поддержать диалог с незнакомым человеком.

Как правило, службы такси, инструктируя своих работников, объясняют правила поведения с пассажирами. В них указано, что водитель не должен навязывать разговор.

Вы можете отменить заказ, если такси не приехало вовремя

Согласно общепринятым стандартам, автомобиль должен приехать на место заказа в течение 15 минут с момента оформления заявки. Точное время обычно сообщает оператор. Однако бывают ситуации, когда водитель задерживается, например из-за того, что перепутал дорогу. Он должен обязательно сообщить об этом. Вы вправе отменить заказ, если у вас нет времени ждать.

Вы можете оценить работу водителя

Если вы заказываете такси онлайн в Запорожье через мобильное приложение, то можете оценить работу водителя, поставив одну или пять звезд. К оцениванию стоит подходить объективно, так как от этого зависит рейтинг водителя. Если он будет низким, его уволят. Всегда нужно ориентироваться на качество предоставленной услуги.

У вас тоже есть рейтинг

В некоторых службах такси водители также получают возможность оценивать пассажиров. Они выставляют оценку в зависимости от поведения человека. Так, получить одну звезду с высокой вероятностью может пьяный или невоспитанный пассажир, а пять — тот, кто вел себя вежливо и оставил чаевые.

Но пассажирский рейтинг особо ни на что не влияет. Максимум, если он будет очень низким, то некоторые водители не будут брать в работу ваш заказ.

Вы не обязаны оставлять чаевые

Некоторые водители такси открыто намекают клиенту на то, чтобы он оставил чаевые. Например, жалуются на низкую зарплату или тяжелую судьбу. Другие же делают вид, что у них нет сдачи. В любом случае вы не должны давать таксисту на чай, если у вас не возникло такого желания. Вежливо попросите вернуть нужную сумму, даже если вас уверяют, что 5 гривен — это мелочь.

Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше всего рассчитываться банковской картой. Или же заказывать такси через приложение. В нем можно указать, с какой купюры водитель должен подготовить сдачу.

У водителя нет номера вашего телефона

Водитель может связаться с пассажиром по мобильному телефону. Но при этом он не видит номер. Вызов выполняется через систему заказов.