Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как влияют негативные отзывы в интернете на репутацию и при каких условиях их нужно удалять

11 сентября 2020, 14:24
Новости партнеров
Чтобы убрать нежелательные упоминания, можно вести переговоры с порталами, на которых они размещены, стараться поднять в ТОП позитивные отзывы или решать вопрос в судебном порядке.

Сегодня удаление негативных отзывов в интернете очень востребовано. Все больше персон и компаний стали отслеживать, что о них говорят в сети. Управление репутацией уже давно стало неотъемлемой частью формирования имиджа. И так как мы сейчас живем в век информационных технологий, борьба за репутацию разворачивается именно в интернете.

Репутационные риски есть у любой компании. И заботу об их минимизации лучше доверить профессионалам. Агентство Adves предлагает своим клиентам комплексный подход к управлению репутацией. Команда SERM агентства точно знает, как удалить негатив из свободного доступа, сформировать положительный имидж с помощью гарантированных редакционных публикаций, провести деиндексацию нежелательных статей и заметок, решить любые юридические вопросы, касающиеся негатива в сети.

Вам нужно удалить негативный отзыв по нескольким причинам:

  • если отзывов много, они могут ухудшить имидж компании, а значит отпугнуть потенциальных партнеров и клиентов, в перспективе снизить экономические показатели;
  • компании с сомнительной репутацией сложнее получить кредиты и привлечь инвесторов;
  • негатив может помешать поисковому продвижению сайта компании.

Единичные негативные отзывы можно считать нормальной ситуацией, потому что все понимают, что даже у самой безупречной компании могут быть случайные ошибки. Также все люди разные, кому-то просто может не понравиться оказанная услуга или купленный товар. Важен не столько сам отзыв, сколько реакция компании. Уважающая себя компания не должна реагировать агрессивно на негативный отзыв, должна стараться максимально уладить ситуацию и сделать так, чтобы человек, оставивший негативный отзыв, в итоге был доволен. Часто такого «бывшего противника» можно сделать своим лояльным клиентом. Если исправить нельзя, нужно принести извинения и сделать выводы.

Тем не менее, большое количество негатива окажет губительное влияние на бизнес. Чтобы убрать нежелательные упоминания, можно вести переговоры с порталами, на которых они размещены, стараться поднять в ТОП позитивные отзывы или решать вопрос в судебном порядке. Последний способ — самый затратный и трудоемкий, к нему нужно прибегать только в крайнем случае и если вы уверены в своей правоте. Если вы решите все-таки воспользоваться своими правами и подать в суд, стоит нанять команду профессионалов, это эффективней и дешевле, чем искать отдельных специалистов. Но до суда доходит редко, часто вопрос решается переговорами или наполнением сети положительными отзывами, которые выводятся в ТОП выдачи.