У многих людей викторина ассоциируется просто с развлечением, но на самом деле викторина — это мощный маркетинговый инструмент. Правильно составленный тест не только расширяет ваш список адресов электронной почты, но и предоставляет ценные бизнес-данные.
Интерактивный маркетинг — рецепт повышения вовлеченности
Викторина — один из элементов интерактивного маркетинга. Вкратце, интерактивный маркетинг основан на принципе действие=реакция. То есть, когда получатель совершает действие, происходит реакция бренда. Интерактивный маркетинг использует преимущества таких технологий, как:
- AR-фильтры (эффекты в TikTok, Snapchat),
- движущаяся инфографика,
- интерактивные буклеты,
- видео, в котором можно что-то щелкнуть,
- всевозможные конфигураторы, калькуляторы и викторины.
Вы прекрасно знаете, как сложно привлечь внимание в социальных сетях в потоке сообщений. Еще труднее удержать это внимание. А заинтересовать и развлечь публику одновременно — это настоящий подвиг. И именно такой эффект имеет викторина.
Создать опрос можно на сайте madtest.ru.
Зачем люди проходят квизы
Психологический аспект здесь играет важную роль. Любопытство и желание открыть о себе что-то новое. Правильно построенный тест предоставляет получателю результат, интерпретацию которого он обычно идентифицирует, что, в свою очередь, приводит к распространению результата на сайтах социальных сетей, что привлекает новых получателей.
В чем польза бизнес-квиза
Расширение списка адресов электронной почты стоит на первом месте. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы знаете, насколько важно постоянно расширять список потенциальных клиентов. Это так называемый интерактивный лидмагнит, пока не очень популярный на отечественном рынке.
Вау-эффект и узнаваемость бренда — на отечественном рынке викторина относительно непопулярна, поэтому шансы, что получатель запомнит эту точку соприкосновения с вашим брендом и какое впечатление она на него произвела, очень высоки.
С помощью викторины мы можем легко разделить получателей на определенные группы (так называемая сегментация) и предложить им специализированные решения в виде наших продуктов или услуг. Поэтому мы вступаем на путь персонализации, то есть адаптации сообщений к потребностям и проблемам получателя. Это так называемый индивидуальный маркетинг вместо подхода «один размер подходит всем».