Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как бизнесу повысить качество обслуживания клиентов

10 апреля 2023, 16:28
Новости партнеров
Как бизнесу повысить качество обслуживания клиентов
Фото: 66.ru, фотосток
Любая компания стремится повышать свои доходности и прибыли, завоевывать доверие клиентов. Говоря о предприятиях, базирующихся на сетевой рознице, можно заметить, что такой рост — ключевой фактор выживаемости в принципе.

По статистике большинство бизнесов закрывается еще в первый год своего существования. Это может свидетельствовать о наличии проблем с контролем качества и обслуживания клиентов. Персонал в компаниях может не соблюдать установленные правила обслуживания, отходить от скриптов работы.

Как не потерять рост бизнеса

Из-за отсутствия налаженной и четко структурированной системы контроля за сотрудниками теряется эффективность работы последних. Вследствие такого дисбаланса пропадает желаемая прибыль и доходность, а сама компания начинает постепенно стагнировать.

Избежать подобных проблем можно, если интегрировать в свою деятельность современные системы качества. Последних с каждым годом появляется все больше. Их главная задача — помощь бизнесу в повышении качества услуг за счет анализа проблем и установки видеозаписей для работы персонала.

Фактически, такие системы дают управляющим полную картину работы компании, показывают, как сотрудники на практике исполняют свои обязанности. Это позволяет не только лучше понимать слабые места, но и эффективнее выстраивать стратегию дальнейшего роста, а следовательно опережать конкурентов.

Такая интеграция принимает особенно важное значение в настоящее время, когда конкуренция давит практически в любой отрасли, а сами клиенты становятся все более требовательными к качеству их обслуживания.

Система для контроля качества

Систем для контроля существует множество. Одна из последних, вышедших на отечественном рынке — Gladar. Разработчик системы — российская компания «Пс солюшн».

Gladar — типичный пример программного обеспечения для повышения качества обработки клиентов. Техническая основа системы представлена в виде IP-видеокамер. Последние устанавливаются на местах работы сотрудников и позволяют отслеживать их действия, передают данные управляющим. Официальный сайт Gladar располагается по следующему адресу: https://gladar.ru/prices.

Существуют и другие системы. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, подходит под конкретные задачи. Но интеграция подобного ПО в бизнес — обязательное условие для развития в современных реалиях.