Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как вернуть потерявшегося пациента в стоматологическую клинику

17 февраля 2023, 11:39
Новости партнеров
Как вернуть потерявшегося пациента в стоматологическую клинику
Фото: 66.RU от партнеров
Каждая стоматология в определенный момент сталкивается с проблемой потерянных клиентов. Это те, кто на определенном этапе отказался взаимодействовать с клиникой. Причины подобного поведения могут различаться — важно знать, как побудить таких людей возобновить сотрудничество. Существуют 3 рабочие стратегии возвращения потерянных пациентов.

Стратегия №1: рассылки

Один из наиболее эффективных методов возврата. С помощью рассылок можно напомнить человеку о необходимости посетить стоматолога, а также проинформировать об акциях и скидках. Рассылки бывают нескольких видов:

  • подтверждающие;
  • напоминающие;
  • рекламные;
  • предлагающие;
  • поздравительные.

При этом главная цель у любой рассылки всегда одна — установить контакт и продлить жизненный цикл потребителя (LTV).

Стратегия №2: мобильное приложение

Еще один результативный способ вернуть «потеряшек» — уведомления из приложения с меньшей вероятностью будут восприняты как спам. Они также могут использоваться, чтобы напомнить о приеме или для быстрой связи с клиникой с помощью чат-бота.

Стратегия №3: колл-центр

«Классическая» технология возврата. Сотрудники колл-центра стоматологии могут выполнять следующие действия:

  • забронировать время приема;
  • напомнить о визите к стоматологу;
  • запросить у пациента отзыв о проведенном лечении;
  • рассказать о скидках и акциях.

Чтобы снизить количество потерянных пациентов, важно подготовить условия для долгосрочного сотрудничества, а также создать четкий алгоритм работы персонала. В этом может помочь внедрение специализированного программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. ПО позволит наладить рабочие процессы и организовать грамотное управление персоналом.

Вывод

Кроме перечисленных стратегий, существуют и другие способы вернуть потерянных пациентов. Например, спецпредложения, программа лояльности или бонусная система. Лучший метод — комбинация сразу нескольких методов. При таком подходе шансы на то, что человек вернется, будут значительно выше. Упростить взаимодействие с пациентами, можно с помощью программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Чтобы подключить программу, оставьте заявку на подключение. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!