Стратегия №1: рассылки
Один из наиболее эффективных методов возврата. С помощью рассылок можно напомнить человеку о необходимости посетить стоматолога, а также проинформировать об акциях и скидках. Рассылки бывают нескольких видов:
- подтверждающие;
- напоминающие;
- рекламные;
- предлагающие;
- поздравительные.
При этом главная цель у любой рассылки всегда одна — установить контакт и продлить жизненный цикл потребителя (LTV).
Стратегия №2: мобильное приложение
Еще один результативный способ вернуть «потеряшек» — уведомления из приложения с меньшей вероятностью будут восприняты как спам. Они также могут использоваться, чтобы напомнить о приеме или для быстрой связи с клиникой с помощью чат-бота.
Стратегия №3: колл-центр
«Классическая» технология возврата. Сотрудники колл-центра стоматологии могут выполнять следующие действия:
- забронировать время приема;
- напомнить о визите к стоматологу;
- запросить у пациента отзыв о проведенном лечении;
- рассказать о скидках и акциях.
Чтобы снизить количество потерянных пациентов, важно подготовить условия для долгосрочного сотрудничества, а также создать четкий алгоритм работы персонала. В этом может помочь внедрение специализированного программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. ПО позволит наладить рабочие процессы и организовать грамотное управление персоналом.
Вывод
Кроме перечисленных стратегий, существуют и другие способы вернуть потерянных пациентов. Например, спецпредложения, программа лояльности или бонусная система. Лучший метод — комбинация сразу нескольких методов. При таком подходе шансы на то, что человек вернется, будут значительно выше. Упростить взаимодействие с пациентами, можно с помощью программного обеспечения 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Чтобы подключить программу, оставьте заявку на подключение. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!