Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как организовать свадьбу: торжественная расписка и обряд в церкви

10 февраля 2023, 13:26
Новости партнеров
Как организовать свадьбу: торжественная расписка и обряд в церкви
Фото: 66.ru, от партнеров
Молодожены в процессе подготовки продумывают всю концепцию торжества до мелочей. Они хотят, чтобы этот день запомнился надолго как им самим, так и гостям.

Для того чтобы все прошло идеально, лучше всего выбрать свадебное агентство организация свадеб москва, специалисты которого помогли уже тысячи молодоженам в организации мероприятия. Причем именно здесь вы можете заказать качественную услугу недорого.

Как провести торжественную расписку

Торжественная расписка может быть как официальным, так и неофициальным торжеством для гостей.

Официальная расписка имеет свои ограничения. Она предполагает получение свидетельства о браке или в загсе или на выезде, в определенный день, час. Выездная расписка оплачивается отдельно. Но в любом случае вам придется посетить канцелярию загса в этот день или накануне и поставить там свои подписи, так как книга реестра не выносится на локацию проведения. О стандартном музыкальном сопровождении, сценарии и флористическом оформлении мы даже не вспоминаем.

Лучшим вариантом будет торжественное вручение свидетельства отдельно заказанным обрядом в церкви.

В таком случае:

  • вы можете выбирать формат, локацию, ведущую, музыкальное сопровождение;
  • профессионалы подготовят особый сценарий с вашей историей любви;
  • к жениху невесту сможет вывести отец;
  • во время расписки можно прочитать обеты, приобщить традицию отеческого благословения или зажигания семейного очага, сказать слова благодарности родителям или вручить им подарки, посадить дерево, или запустить в небо свои пожелания — сделать все, чтобы это торжество стало по-настоящему незабываемым;
  • музыкальный стиль организаторы подберут по пожеланиям вашей пары: струнный квартет, духовые инструменты, арфа, флейта, гитара, саксофон, или современные хиты от Dj;
  • декораторы и флористы воплотят вашу мечту в реальность. А дополнительное освещение поможет сделать более качественные фото;
  • есть возможность пригласить то количество гостей, которое желаешь, а не то, что вмещает ЗАГС и сразу после церемонии начать угощение;
  • можете провести вечернюю выездную церемонию под мерцание свечей и звезд (обычно с дополнительным освещением). Такие церемонии всегда превращают реальность в сказку.

Выездная церемония

свадебное агентство организация свадеб москва

Выездная церемония может быть на совершенно другой локаций, чем основное празднование. После выбора и бронирования локации вам стоит выбрать церемониймейстера. Это может быть официальное лицо — как работница загса, так и отдельно заказанная ведущая. Вы мечтаете об индивидуальном сценарии, идеально подобранной музыке, особых выходах с детьми, лепестками или свидетелями? Тогда отдельно заказанная ведущая — ваш вариант.

После выбора своего ведущего церемонии:

  • учтите акустику места проведения и выберите необходимое техническое обеспечение (колонки, микрофон, специальное освещение и т. д.);
  • согласуйте моменты и места выхода жениха, невесты и свидетелей;
  • подумайте об обслуживании и угощении (легкие закуски, различные нарезки, фрукты и напитки)
  • договоритесь о трансфере гостей.

Свадебный банкет представляет собой особую часть торжества, требующую ответственного подхода, профессиональных навыков и больших затрат энергии. Чтобы всё было гармонично и рационально, лучше воспользоваться помощью специалистов, имеющих огромный опыт работы в данной сфере. С ними ваша свадьба пройдет на ура.