Предлагаем узнать, благодаря каким преимуществам таинственный покупатель https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ по праву считается лучшей услугой и с каждым годом становится все популярнее.
Преимущества услуги «Тайный покупатель»
Основное преимущество исследования «Тайный покупатель» заключается в том, что проверку осуществляет среднестатистический клиент организации. Проверяющий подбирается исходя из портрета потенциального покупателя организации. Тайный агент максимально близок по статусу, возрасту, социальному положению к реальному клиенту. Таким образом, в результате проверки удается получить достоверную информацию об обслуживании и атмосфере в проверяемой организации.
Тайный покупатель — это индивидуально настраиваемый инструмент. Для каждого заказчика, каждой организации проверки разрабатываются в частном порядке. Учитываются все нюансы, пожелания и рекомендации заказчика. Индивидуально для компании разрабатываются легенды, сценарии, анкеты.
Тайный покупатель — уникальная услуга. Ее можно использовать в самых разных сферах. Тайный покупатель — это человек, который под видом обычного посетителя приходит в кафе, банк, салон красоты или же просто звонит в компанию. Из этого следует, что исследование применяется там, где есть клиенты (покупатели, гости). Это могут быть:
- АЗС, дилерские центры, автосалоны;
- банки;
- медицинские центры, оптики, салоны красоты, фитнес-центры;
- агентства недвижимости;
- турагентства;
- магазины, бутики, торговые центры;
- бары, рестораны, кафе, клубы;
- call-центры;
- гостиницы, хостелы и т.п.
Наличие артефактов
При подготовке проверки сервиса методом «Тайный покупатель» можно определить артефакты, которые сотрудник должен собрать во время визита и после предоставить вместе с отчетом о работе. В зависимости от задач, которые необходимо решить, артефакты могут быть следующими:
- фотография;
- аудиозапись;
- чек.
Как Тайный покупатель влияет на мотивацию персонала
Тайный покупатель — услуга, которая при регулярном использовании способствует мотивации работников. Сотрудники знают, что под видом обычного клиента может скрываться тайный покупатель. Следовательно, персонал будет всегда качественно выполнять свою работу.
Как видите, услуги тайных покупателей имеют целый ряд преимуществ. Заказчики понимают, что с их помощью можно оценить уровень сервиса в организации, конкурентоспособность и клиентоориентированность компании.