Уникальность должна проявляться во всем:
- название;
- слоган;
- описание продукции;
- упаковка;
- элементы самой продукции;
- описание компании;
- рекламные афиши и так далее.
Например, говоря о названии бренда, стоит отметить, что оно должно быть не просто узнаваемым и притягательным, но еще и красиво оформленным. То же самое истинно и для слогана, логотипа и прочих элементов.
Чтобы красиво и эстетично описать компанию, необходимо использовать шрифты.
Шрифты в бизнесе
Очень важно использовать в работе и создании рекламной компании, продуктов и позиционирования действительно уникальные авторские шрифты.
Нередко шрифты создаются по индивидуальному запросу конкретной компании. Но также можно использовать и уже готовые решения. Для этого необходимо обратиться к специализированную организацию и просто приобрести понравившийся продукт.
TypeType — качественные шрифты по выгодной стоимости
Компания TypeType — это специализированная студия, которая уже давно занимается созданием и реализацией уникальных авторских шрифтов.
Среди преимуществ организации стоит отметить:
- большая команда специалистов из разных стран;
- опыт работы на протяжении 10 лет;
- свыше 75 готовых шрифтов;
- свыше 1000 начертаний;
- более 35 000 клиентов из разных стран;
- индивидуальный подход к каждому заказчику;
- выгодное для клиента ценообразование.
Узнать о TypeType больше можно на официальном сайте компании. Там же находятся и все нужные контактные данные для связи и оставления заявки на создание собственного шрифта или покупку готового варианта.
Почему покупка шрифта — это выгодное вложение?
- Компания становится уникальной.
- Организация выделяется на фоне других бизнесов.
- С помощью шрифта можно создать единую концепцию стиля.
- Шрифт может сформировать ассоциации у потребителя.
- Благодаря шрифтам можно лаконично оформить все.
При выборе шрифта особое внимание нужно обратить на следующие моменты:
- шрифт должен быть читаемым;
- шрифт должен быть уместным;
- если применяется несколько шрифтов, то они должны сочетаться друг с другом;
- рростота — главный элемент шрифта;
- декоративные элементы шрифта должны быть уместными.