Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Продающий лендинг: особенности и преимущества

1 декабря 2022, 21:12
Новости партнеров
Продающий лендинг: особенности и преимущества
Фото: 66.ru, от партнеров
Продающие лендинги — веб-сайты, предназначенные для реализации товаров и услуг. Как правило, они одностраничные. Чаще всего на такие ресурсы пользователи сети попадают посредством ссылок. Юзер переходит на веб-площадку, убеждается в нужности товара или услуги и заказывает их в несколько кликов.

Заказать ленгинг можно у специализированной компании, предоставляющей такие услуги. Их сегодня в сети немало. Например, заказать лендинг под ключ можно у специалистов goldpromo.com. Эта компания занимается разработкой сайтов не только в Москве, но и по всей России.

Преимущества одностраничных продающих сайтов

Основные преимущества лендингов следующие:

  • Сфокусированность на определенных товарах и услугах;
  • Быстрота работы;
  • Отсутствие необходимости длительного тестирования сервиса.

Как правило, такие страницы имеют узкую тематику. Их цель — конкретная. Они продают что-то определенное. В них нет разделов, дополнительных страниц, на которые пользователь может перейти при желании.

Создается такой сайт довольно просто. У профессионалов на его организацию обычно уходит совсем немного времени.

Основная задача такого ресурса — подача информации в сжатом виде. Пользователь должен сразу понять, что ему предлагают и купить это или отказаться. Лендинг — это точка совершения сделки между покупателем и продавцом.

Как создаются лендинги

Специалисты по созданию одностраничных сайтов действуют по заданному алгоритму. Сначала они тщательно изучают целевую аудиторию, которой такое предложение может показаться интересным. Проще говоря, правильно организованный лендинг точно уверен в своей цели и может убедить покупателя приобрести предлагаемы товар или услугу.

Лендинги подходят не только для покупок товаров, но и для регистрации на вебинарах, конкурсах, для записи на курсы и т.д. Сиюминутная оплата может и не производиться.

Создатели таких сайтов точно знают, для кого они создают ресурс. Они знают возраст аудитории, пол, интересы.

Каждый такой сайт имеет схожее оформление. Он сразу переводит пользователя на кнопку типа «Купить», «Оформить» и т.д.

Основной экран лендинга — это его лицо, непосредственно предложение. Заголовок или подзаголовок четко сообщает пользователю, что ему предлагается, рассказывая обо всех выгодах и преимуществах использования услуги или товара. Картинка или яркий фон — также обязательная составляющая. Они призваны привлекать внимание.