Страница, на которой будет показано объявление, определяется на основе контекстного таргетинга — метода, который определяет веб-сайты, наиболее релевантные для конкретного объявления, с помощью ряда ключевых слов. Чтобы понять, как это работает, вы можете подумать о рекламе в поисковых системах, таких как Google, которые активируются на основе ключевых слов, которые искал конкретный пользователь. Таким образом, контекстная реклама гугл заказать стоит, если вы хотите создать надежную маркетинговую стратегию с помощью контекстного таргетинга, основанного на релевантности среды.
Идея контекстной рекламы заключается в том, чтобы воздействовать на пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге, о чем свидетельствует их интерес к страницам соответствующей тематики. Будучи типом рекламы, которая очень актуальна для аудитории, которой она показывается, она менее навязчива, чем другие типы онлайн-рекламы.
Контекстный и поведенческий таргетинг
Контекстный таргетинг, порождающий контекстную рекламу, не следует путать с поведенческим таргетингом. Оба метода используют информацию о пользователе, чтобы показывать ему рекламу, которая может быть наиболее релевантной для него, но их действие и последствия сильно различаются.
В отличие от контекстного таргетинга, поведенческий таргетинг использует файлы cookie и пиксели отслеживания для отслеживания поведения пользователей, например ваших интересов, покупок или посещенных страниц.
С новыми правилами конфиденциальности данных тенденция состоит в том, чтобы отказаться от этого типа отслеживания и сосредоточиться только на контекстной сегментации.
Примеры контекстной рекламы
- Google Ads: в рамках предложения Google Ads мы можем найти различные варианты размещения контекстной рекламы, от рекламы в результатах поиска до баннеров на веб-сайтах или рекламы в приложениях.
- Нативная реклама: нативная реклама не только соответствует контексту, в котором она отображается, но и способна «сливаться» с ним до такой степени, что становится частью контента носителя. Результатом является полностью согласованный пользовательский опыт, которому удается привлечь их интерес, не будучи навязчивым.
- Контекстная реклама в видеороликах: современные технологии контекстного таргетинга позволяют анализировать видеоролики, чтобы установить их релевантность данному объявлению, и вставлять их в поток в самый подходящий момент. И, конечно же, также возможно размещение видеообъявлений на сайтах, для которых они актуальны.
В последние годы контекстная реклама развивалась благодаря искусственному интеллекту и обработке естественного языка, которые позволяют проводить очень точный анализ веб-контента.