На сайте https://omsk.kitzapchasti.ru/ находится сайт, где можно купить запчасти на китайские автомобили.
BYD оставляет конкурентов позади
Nikkei при содействии токийской аналитической фирмы Intellectual Property Landscape проанализировал заявки на патенты на электромобили от четырех крупнейших китайских продавцов полностью электрических транспортных средств. BYD вышла вперед с 1557 заявками, что почти вдвое больше, чем у ее ближайшего конкурента, Zhejiang Geely Holding Group (870).
Chery Automobile заняла третье место с 640 патентными заявками, а SAIC Motor заняла четвертое место с 448.
Когда дело доходит до патентных заявок, поданных за границей, BYD намного опережает трех других претендентов, что свидетельствует о ее сильных амбициях по глобальному расширению.
BYD подавала 171 заявку в Европе, что составляет 11% от всех патентных заявок компании на электромобили. 139 заявок в США и 49 в Японию, что составляет 8,9% и 3,1% всех заявок соответственно.
Тем временем Geely подала 58 заявок в Европе, или 6,7% от их общего количества. Компания подавала заявки 33 раза в США и всего восемь раз в Японии. Chery подавала заявки за границей всего несколько раз, в то время как заявки SAIC за границей практически отсутствовали.
BYD и электромобили
BYD была основана в 1995 году как производитель аккумуляторов для электроники. Компания вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, а в марте отказалась от бензиновых автомобилей, чтобы сосредоточиться на электромобилях и подключаемых гибридах.
В Китае BYD превзошел Tesla как крупнейшего продавца автомобилей на новых источниках энергии в первой половине этого года, включая электромобили и другие подключаемые модули.
Количество патентных заявок BYD начало резко расти в 2016 году, когда было подано 203 заявки, что в 3,5 раза больше, чем в предыдущем году.
В 2016 году BYD наняла Вольфганга Эггера из Audi на должность главного дизайнера. С тех пор количество патентных заявок BYD росло: в 2020 году автопроизводитель зарегистрировал 349 заявок.
Остальные три компании отстают от BYD как минимум на несколько лет. Количество патентных заявок Geely не начало расти, пока в 2018 году компания не подала 98 заявок, что в 3,8 раза больше, чем годом ранее.
"Сейчас BYD — единственный китайский игрок, который может дебютировать на мировом рынке", — сказал Акира Ямаути, генеральный директор Intellectual Property Landscape.