Внешне офисная мебель Москва должна быть сдержанного стиля с простыми формами и прямыми линиями.
Комплектация
Классический набор — это рабочий стол и шкаф. Столы для офиса чаще всего крупногабаритные, особенно если это для директора. А вот обычным сотрудникам можно подобрать модель поменьше. Чтобы в кабинете все выгодно сочеталось между собой, важно, чтобы в нем было достаточно свободного места.
Шкаф — еще один важный элемент для офиса. Чаще всего имеет вид цельной стенки с большим количеством полок и гардеробных отделений. Расположить шкаф можно в любой части помещения.
Выбор долговечной мебели
Срок эксплуатации зависит от различных критериев, среди которых род деятельности предприятия, активность и частота ремонтов. Важным критерием при выборе долговечных изделий остается материал изготовления. Это может быть:
- природная древесина;
- ДСП;
- металл;
- стекло;
- сплавы;
- искусственный камень.
Независимо от вида материала, обновлять мебель необходимо каждые 8–10 лет.
Рекомендации по выбору
Для создания гармоничной обстановки в офисе при покупке мебели стоит избегать следующих ошибок:
- Не объединять изделия разных стилей и стоимости. Если вы не располагаете большим бюджетом, то лучше остановиться на классике. Если мало опыта, то стоит купить готовые комплекты мебели. Они изготовлены и подобраны в едином стилистическом решении.
- Покупать нужно мебель с учетом площади помещения. Заранее распланировать ее расстановку с учетом имеющихся параметров. Если комната небольшая, то там нелепо будет выглядеть большой стол. А вот узкий и высокий шкаф не подойдет для просторного офисного помещения.
- Не стоит перегружать комнаты. Откажитесь от обилия мебели и прочих предметов интерьера. Важно создать деловую атмосферу. Избыток деталей нарушит благотворную динамику внутреннего делового процесса. Здесь важно соблюдать принципы эргономики, применять современные конструкции. Они вместительные при этом имеют компактные размеры.
- Выбирайте простые формы, прочные изделия и качественную обивку.
Принимая во внимание все критерии выбора офисной мебели, можно избежать распространенных ошибок, при этом рационально расходовать запланированный бюджет.