Подшипники присутствуют на различных отраслях, и их применение очень широко, они используются в автомобилях, даже в бритвах и редукторах. Вот почему здесь представлен огромный ассортимент подшипников различных видов.
Что такое промышленные подшипники
В отличие от других моделей, детали для промышленного применения более требовательны и агрессивны именно из-за заводских условий. Таким образом, промышленные подшипники используются в приложениях с суровыми условиями, например, в пищевой и горнодобывающей промышленности. Благодаря этому они способны выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки и среды с влажностью и коррозионно-активными веществами.
В целом они несут функцию опорных движений, опорных осей, передающих эти движения в операции.
Они необходимы для функционирования любой промышленной деятельности, так как отвечают за перемещение конвейеров, подъемных конструкций или любого оборудования, требующего перемещения конструкций и механизмов.
Из чего состоят подшипники
Подшипники обычно состоят из:
- сферы;
- клетки;
- фиксатора.
Для полноценной работы этих устройств их необходимо смазывать. Таким образом вы избежите трения, трения и износа вашего оборудования, избегая возможных повреждений в вашей эксплуатации. Процесс смазки должен выполняться часто, чтобы удалить испорченную смазку или восполнить утечки. Однако вам потребуется профессиональная помощь, чтобы определить период смазки подшипников.
Это связано с тем, что условия, в которых работают подшипники, часто сильно различаются, и количество смазки может варьироваться от одного раза в день до тщательно продуманного графика, основанного на широком диапазоне нагрузок, температур и рабочих скоростей.
Как часто нужно смазывать подшипники
Конкретного правила нет, однако, несмотря на влияние нескольких факторов, существует тенденция, что чем меньше подшипник и чем выше скорость, тем реже будет интервал смазки консистентной смазкой. Большие подшипники с более низкими скоростями требуют более частого повторного смазывания.
Общие соображения таковы:
- разные подшипники требуют разных интервалов смазки;
- радиальный шар: базовый диапазон;
- цилиндрические ролики: частота в пять раз выше;
- осевые шарики и ролики: частота в 10 раз выше.
Большинство процессов смазки подшипников можно выполнять с помощью консистентной смазки. Большая разница в данном случае заключается в том, что специальная смазка для подшипников имеет некоторые преимущества перед маслом.