Чтобы клиент был доволен, требуется много любви, внимания и привязанности, а также дополнительные усилия и время, чтобы превзойти ожидания. Ознакомиться с полезными советами экспертов о том, как удержать клиентов, можно на blog.likecentre.ru/. Рассмотрим некоторые стратегии.
Предложить удивительный опыт
Это первое требование для любой компании, которая хочет, чтобы ее клиенты были лояльными: предложить опыт продаж и поддержки, который радует и выполняет обещанное, если возможно, удивляет.
Это включает в себя ряд факторов, таких как наличие лучших продуктов и услуг (предпочитайте «лучшие» «самым быстрым»), использование предпочитаемой клиентами платформы для поддержания связи (электронная почта, чат, социальные сети, телефон), демонстрация того, что вы действительно знаете каждого покупателя и, наконец, заставить все эти факторы собраться воедино и интерпретироваться как цель всей компании, а не только как функция нескольких членов команды.
Иметь индивидуальность
Завоевание сердец клиентов — это не просто результат рекламы тут и там. Это заставлять их помнить о вас всегда, даже когда они не перед вашими баннерами и рекламой. Когда наступает Рождество и у вас есть список подарков, которые нужно купить, всегда есть самые простые и самые сложные подарки, верно? Это происходит потому, что некоторые личности очень яркие (поэтому легко понять, что им подходит), а также есть такие люди, с которыми вы разделяете убеждения и вкусы. Если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили без необходимости использования рекламных уловок, расскажите о своих целях и стиле своим клиентам и позвольте им ясно увидеть, кто вы есть.
Покажите, что другие тоже вас любят
Один из самых простых способов заставить людей слушать вас — показать, что другие люди (желательно знакомые) уже обращают на вас внимание: это закон социального доказательства, тот самый, который оправдывает отзывы (социальные или прямые). Вопреки тому, что говорят вокруг, притягиваются не противоположности, а похожие. По крайней мере, в длительных отношениях.
Если вы хотите построить прочные отношения со своими клиентами, лучше узнайте их и сосредоточьте свое общение и сильные стороны вашей компании на их вкусах и потребностях.