Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как привлечь клиентов в автошколу

7 сентября 2021, 16:10
Новости партнеров
Как привлечь клиентов в автошколу
Фото: 66.RU от партнеров
Эффективность любого бизнеса зависит от узнаваемости бренда компании, ее репутации и информированности целевой аудитории о том, на какие услуги они могут рассчитывать. Сфера образовательных услуг не является исключением, поэтому открыв автошколу, нужно побеспокоиться, чтобы об этом событии узнали как можно больше потенциальных клиентов. Их привлечение осуществляется разными способами с задействованием офлайн и онлайн ресурсов.

Информировать целевую аудиторию о старте занятий по вождению можно разными способами, однако каждый из них требует определенных знаний, понимания специфики и алгоритмов действий. Упростить процедуру, можно действуя через портал – каталог организаций Yell.ru, на котором владельцам бизнеса предлагается сотрудничество в формате оказания услуг по привлечению клиентов. Его сайт https://www.yell.ru/promo/autoschool/ ежедневно посещают более 50000 российских граждан, которые находятся в поиске конкретных услуг, что увеличивает шансы автошколы на полное укомплектование классов.

После регистрации на портале, предложение представителя бизнеса становится доступным для рассмотрения претендентами. При этом оплата взимается только за результат. В условиях сотрудничества не предусмотрена абонплата. Платить нужно за каждого привлеченного пользователя, который стал реальным клиентом. Прозрачные условия сотрудничества, простота старта бизнеса, практически без сложных действий со стороны предпринимателя, приводят к большому объему трафика и целевых звонков. Это, в свою очередь, способствует быстрому наполнению группы лицами, которым требуются занятия в автошколе.

Альтернативные варианты

Поиск клиентов в автошколу осуществляется по разным офлайн и онлайн каналам. Эффективны такие методы, как:

  • запуск рекламы на радио;
  • размещение информационных баннеров;
  • разработка отдельных посадочных страниц;
  • таргетированная реклама;
  • оформление сайта автошколы информацией, которая интересна целевой аудитории, и продвижение его в поисковых системах;
  • анализ способов привлечения клиентов конкурентами.

Таким образом, существуют множество вариантов привлечения клиентов в автошколу. Можно разместить объявление в интернете, задействовать свой сайт, радиорекламу или заказать оформление баннеров. Эффективным способом продвижения является сотрудничество с сервисом yell.ru, оплата в котором осуществляется по факту привлеченного студента на автокурсы.