Информировать целевую аудиторию о старте занятий по вождению можно разными способами, однако каждый из них требует определенных знаний, понимания специфики и алгоритмов действий. Упростить процедуру, можно действуя через портал – каталог организаций Yell.ru, на котором владельцам бизнеса предлагается сотрудничество в формате оказания услуг по привлечению клиентов. Его сайт https://www.yell.ru/promo/autoschool/ ежедневно посещают более 50000 российских граждан, которые находятся в поиске конкретных услуг, что увеличивает шансы автошколы на полное укомплектование классов.
После регистрации на портале, предложение представителя бизнеса становится доступным для рассмотрения претендентами. При этом оплата взимается только за результат. В условиях сотрудничества не предусмотрена абонплата. Платить нужно за каждого привлеченного пользователя, который стал реальным клиентом. Прозрачные условия сотрудничества, простота старта бизнеса, практически без сложных действий со стороны предпринимателя, приводят к большому объему трафика и целевых звонков. Это, в свою очередь, способствует быстрому наполнению группы лицами, которым требуются занятия в автошколе.
Альтернативные варианты
Поиск клиентов в автошколу осуществляется по разным офлайн и онлайн каналам. Эффективны такие методы, как:
- запуск рекламы на радио;
- размещение информационных баннеров;
- разработка отдельных посадочных страниц;
- таргетированная реклама;
- оформление сайта автошколы информацией, которая интересна целевой аудитории, и продвижение его в поисковых системах;
- анализ способов привлечения клиентов конкурентами.
Таким образом, существуют множество вариантов привлечения клиентов в автошколу. Можно разместить объявление в интернете, задействовать свой сайт, радиорекламу или заказать оформление баннеров. Эффективным способом продвижения является сотрудничество с сервисом yell.ru, оплата в котором осуществляется по факту привлеченного студента на автокурсы.