Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-маркетолог — особенности профессии

17 марта 2021, 19:43
Новости партнеров
Интернет-маркетолог — особенности профессии
Фото: 66.RU, фотосток
Цифровой маркетинг — это комплексная маркетинговая деятельность с использованием сети Интернет. Здесь деятельность осуществляется по всем цифровым каналам, включая поисковые системы, социальные сети, веб-сайты и электронную почту. То есть все каналы, которые можно использовать для быстрого выхода на потенциального клиента.

Спрос на эту позицию будет расти. Отчеты за 2020 год показывают, что 79% населения пользуются Интернетом, а 47% пользователей активны в социальных сетях. Компания tripmydream Academy запускает курс «Комплексный интернет маркетинг», доступный по ссылке, для всех желающих обучиться этой профессии.

Каковы обязанности менеджера по цифровому маркетингу

Окончательный список обязанностей зависит от требований компании. Однако к наиболее востребованным должностным обязанностям относятся:

  • планирование и координация цифровых проектов (например, рекламных кампаний в различных интернет-СМИ);
  • реализация и управление маркетинговыми кампаниями по продвижению организации и ее услуг;
  • повышение узнаваемости бренда среди потребителей;
  • взаимодействие с людьми, участвующими в проектах — специалистами по UX и Hive, а также разработчиками и программистами.

К дополнительным полезным навыкам можно отнести:

  • рабочее знание таких инструментов, как: Google Analytics, инструменты электронного маркетинга и другие;
  • знание принципов работы каналов маркетинговых коммуникаций;
  • знание принципов деятельности в сфере SEO и SEM;
  • простота установления контактов;
  • способность работать в условиях цейтнота;
  • умение работать в группе;
  • навыки управления командой;
  • навыки стратегического мышления;
  • лидерские качества, потому что эта работа требует влияния на других;
  • очень хорошие навыки письма и разговорной речи.

Что еще должен делать специалист по цифровому маркетингу

Помимо проведения рекламных кампаний, специалист также должен определять и оценивать новые цифровые технологии, которые он мог бы использовать в своих проектах. Такой человек использует множество инструментов веб-аналитики для измерения посещаемости сайта компании и успешности рекламных акций. Эти действия позволяют оптимизировать свои маркетинговые кампании, электронный маркетинг и деятельность в социальных сетях, отображать рекламу и поисковые запросы. Основная и приоритетная задача специалиста по маркетингу — направлять потребителей, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие, а в конечном итоге поддержать желание покупать.

Проведение маркетинговых кампаний предполагает использование различных методов — SEM, SEO, SMM, контент-маркетинг, рекламную рассылку и мобильный маркетинг. Объединение этих технологий позволяет значительно повысить узнаваемость бренда или компании и привлечь потенциальных клиентов.