Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как мультилистинг помогает работе риелторов

1 декабря 2020, 15:32
Новости партнеров
Как мультилистинг помогает работе риелторов
Фото: 66.RU, фотосток
Зачем нужен мультилистинг и как им пользоваться

Под мультилистингом понимается система взаимных действий между участниками на рынке недвижимости через базы данных в интернете. В этих базах данных риелторское агентство, проявившее заинтересованность в срочной продаже или сдаче в аренду жилья, готово делиться некоторым процентом комиссии. Это сделано для того, чтобы завлекать других специалистов к партнёрству на возмездной основе для поиска покупателя или арендатора в счёт собственной комиссии. Подробная информация и полное определение мультилистинга тут: https://financial-helper.ru/alphabetical_index_all/alphabetical_index_ru/m_ru/multilisting.html.

Мультилистинг состоит из системы, которая взаимодействует с базой данных, где выставлено жильё, продающееся на условиях от эксклюзивных договоров. При помощи встроенной программы можно поделить комиссионную оплату автоматически. В сервисе мультилистинга можно найти подробную информацию об условиях взаимодействия.

Данные об условиях мультилистинга являются защищенной информацией, которая находится в доступе у риелтора. Риелтор получает индивидуальное соглашение, которое дает право продавать объект.

История возникновения мультилистинга

Под конец семнадцатого века в США посредники между продавцами и покупателями недвижимости обычно собирались в небольших офисах у небольших фирм. В этих офисах происходил обмен важной информацией о недвижимости. На обсуждение поднимались объекты, которые риелторы собирались продать. Однажды риелторы решили договориться между собой, что будут выплачивать определенное денежное вознаграждение тем, кто сможет помочь в продаже недвижимости. Через какое-то время и появился сервис мультилистинга. Его главным принципом является то, что риелторы помогают продать недвижимость друг другу, получая за это вознаграждение и повышая эффективность своей работы.

Плюсы

Главная задача мультилистинга заключается в предоставлении риелтору, у которого есть соглашение с владельцем и продавцом недвижимости, доступа для публикации денежной ставки (вознаграждения) для других лиц, участвующих в сделке. Такие риелторы называются листинг-риелторами. Комиссию от сделки и подробные данные о недвижимости можно легко найти, если они загружены в систему. Все партнеры сделки могут получить доступ к важной информации и условиям в любое время суток, что является одним из основных преимуществ мультилистинга.

Также подписчик может просматривать информацию обо всех объектах недвижимости, которые размещены в базе. В системе можно ознакомиться с подробным описанием каждого объекта.

Благодаря сервису значительно облегчается взаимодействие между риелторами, клиентами и частными лицами.