СМС-рассылки в настоящий момент считаются очень хорошим маркетинговым ходом для любого вида деятельности. Раньше такая реклама считалась довольно агрессивной, но сегодня рассылки используются многими бизнесменами для привлечения клиентов.
Очень удобно настроить услугу sms рассылка с сайта. Этот вид рассылки можно создать в режиме онлайн на специально организованных для этого Интернет-платформах. Рассылка может осуществляться как от имени компании, так и от имени конкретного человека. Дату и время начала отправки СМС-сообщений можно регулировать с помощью специального счётчика на сайте. Помимо единовременной рассылки сообщений, пользователь также может заказать целую серию. Время и дата тоже могут быть заданы на сайте.
Отправлять такие СМС-сообщения можно не только в рамках своей страны, но и в другие страны мира. Данный сервис позволяет всегда быть на связи со своими клиентами и в любое время донести до них необходимую информацию. Кроме того, данный способ оповещений является одним из самых дешёвых.
Услуга отправки СМС-рассылки со специальных сайтов определённо имеет целый ряд преимуществ:
- подключение и настройка подобной услуги займет 5–10 минут даже у непродвинутого пользователя;
- цена за такой вид связи будет гораздо ниже, нежели другие виды информирования;
- так как мобильный гаджет у каждого человека всегда рядом, сообщение вряд ли будет проигнорировано.
Любое такое сообщение может содержать в себе так называемые точки контакта. Под этим понятием подразумеваются точки соприкосновения интересов компании и клиента. Именно благодаря наличию таких общих моментов человек и решает работать именно с Вашей компанией, а не с какой-то другой.
Существует несколько основных видов SMS-рассылок
Первый из них — массовая отправка сообщений. Как понятно из названия, сообщения такого плана отправляются абсолютно всем клиентам компании. Текстовое содержание сообщения в этом случае для всех одинаковое. Обычно такие сообщения используются с целью донести какую-то общую информацию.
Второй вид — персональная рассылка. Такой тип рассылки имеет выборочный характер, то есть высылается в индивидуальном порядке. При этом в тексте сообщения, как правило, указываются персональные данные клиента — имя и фамилия. Часто такие СМС-оповещения приходят человеку в День рождения и позволяют создать ситуацию, имитирующую личное взаимодействие.