У пользователей интернета по всей России, в том числе у читателей 66.RU, утром 23 мая возникли проблемы с доступам к сайтов. Как выяснилось, различные ресурсы недоступны у клиентов «Ростелекома».
Позже в пресс-службе провайдера заявили о «технических проблемах на одной из европейских площадок обмена трафиком». «Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи. Сети Ростелекома в России работают в штатном режиме», — заявили в «Ростелекоме».
При этом проблемы у пользователей провайдера возникали не только с доступом к зарубежным сайтам. На некорректную работу жаловались, например, читатели 66.RU и клиенты «Додо Пиццы».
Не у всех корректно работали мессенджеры WhatsApp и Telegram.
Еще через некоторое время в «Ростелекоме» сообщили: «Проблема решена с доступом к зарубежным ресурсам, в России сеть оператора работает штатно».
Однако проблемы с интернетом продолжились. Так, у сотрудников редакции 66.RU возникли трудности с доступом к российскому подкаст-хостингу Mave.
Также некорректно работал сервис защиты сайтов Cloudflare.
Позже на сбой пожаловались покупатели на Ozon. «При нажатии на любой товар пишет, что такой страницы не существует», — пишут они в соцсетях. Жалобы поступали из Екатеринбурга, Сысерти, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Воронежа, Красноярска.
В пресс-службе Ozon 66.RU подтвердили возникшие проблемы. «Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Действительно, некоторые из наших пользователей видели ошибку при попытке открыть карточку товара — однако мы все исправили в течение нескольких минут», — заявили там.