Пользователи Ozon сообщили о проблемах. «При нажатии на любой товар пишет, что такой страницы не существует», — пишут они в соцсетях.
Жалобы поступают из Екатеринбурга, Сысерти, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Воронежа, Красноярска.
В пресс-службе Ozon 66.RU подтвердили возникшие проблемы. «Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Действительно, некоторые из наших пользователей видели ошибку при попытке открыть карточку товара — однако мы все исправили в течение нескольких минут», — заявили там.
Некоторые пользователи связали сбой в работе с проблемами «Ростелекома». Ранее в пресс-службе провайдера заявили: «Проблема с доступом к зарубежным ресурсам решена». В компании объяснили, что затруднения с доступом к некоторым зарубежным интернет-ресурсам были связаны с техническими проблемами на одной из европейских площадок обмена трафиком. Сети «Ростелекома» в России при этом работают в штатном режиме.