Изначально об утечке данных пользователей Delivery Club сообщил telegram-канал In4security. По их информации, в открытый доступ попала база, содержащая 250 млн строк — ФИО пользователей сервиса, адреса и информация об их заказах. Впоследствии в пресс-службе компании РБК подтвердили утечку.
«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — заявили представители Delivery Club.
В компании пообещали, что после завершения внутреннего расследования проведут также дополнительный аудит внутренних систем для повышения уровня безопасности.
- В марте в даркнет утекли номера телефонов и информация о заказах клиентов «Яндекс.Еды». В компании заявили, что это произошло из-за недобросовестных действий одного из сотрудников. Позже в интернете создали карту с личными данными пользователей сервиса. В середине мая ее дополнили информацией якобы из баз ГИБДД, «Билайна», Wildberries, Delivery Club и других компаний.
- В Delivery Club тогда опровергли утечку. «Информация об утечке данных из базы Delivery Club не нашла подтверждения. Вчера вечером мы начали сверять опубликованные и промаркированные нашим логотипом данные с собственной базой, а также связались с некоторыми пользователями. Выяснилось, что все они являются клиентами одного из предприятий общественного питания, об утечке базы которого стало известно ранее», — рассказали 66.RU в пресс-службе компании.