Как это работает?
Сервис анализирует данные, которые предоставил о себе пользователь — пол, местонахождение, интересы, виды спорта и т. д., а также учитывает общих знакомых и геолокации пользователя. На основе этого «Аура» помогает найти «интересных людей» неподалеку.
В соцсети пять вкладок: лента, список сообществ по интересам, поле создания новой записи, уведомления, а также меню с доступом к профилю, чатам, истории действий и настройкам.
После регистрации пользователь может:
- создавать посты: выбирать фото, цвет фона у текста и писать сообщения до 2200 знаков;
- смотреть профили людей поблизости и их новые посты, включать функцию smart matching (знакомства, поиск собеседников), вступать в сообщества по интересам;
- настраивать уведомления и создать черный список;
- выставлять настройки так, чтобы его посты видели люди определенного пола, возраста и места проживания;
- свайпать посты других пользователей (как в Tinder).
-
Если пост нравится, свайпаете вправо, и пост улетает с сердечком, если нет — влево, и он сметается.
«Аура» будет следить за тем, чтобы пользователи ставили свои реальные фотографии, не использовали в постах ненормативную лексику и шокирующий контент.
Как стать пользователем?
На этапе эксперимента компания дала доступ к «Ауре» ограниченному количеству юзеров приложения «Яндекс». Вы стали именно таким счастливчиком, если под поисковой строкой появилась специальная иконка:
Такой пользователь может отправлять по пять так называемых инвайтов другим людям, с помощью которых те смогут тоже опробовать соцсеть. Получить такое приглашение в «Яндекс.Ауру» — единственный законный способ стать новым юзером.
Всем остальным придется запастись терпением, поскольку компания не называла сроки, когда соцсеть станет общедоступной.
Первые отзывы
Помимо просьб «дайте инвайт» в лентах соцсетей появляются комментарии первых пользователей. Большинство сходится во мнении, что за счет тематической ленты «Аура» сильно отличается от привычных «ВКонтакте» и Facebook. Часть юзеров желают «Яндексу» удачи в создании собственной соцсети.
Но есть и те, кто уже успел разочароваться.