Для начала — вот оригинальная реклама Reebok:
Эти фотографии компания опубликовала в социальных сетях. Там же был ролик с участием моделей — к съемкам привлекли автора telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, спортсменку MMA Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву.
Но многие пользователи акцент компании на сильных женщинах не оценили. Больше всего их разозлил снимок с Залиной Маршенкуловой и слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Соцсети подумали и предложили, на что можно сменить «иглу мужского одобрения»:
- на стул с принтом;
- на наркотики;
- на общественный транспорт;
- на жигули;
- на красное вино;
- на диверсифицированную экономику;
- на юридическое лицо;
- на коммерческие исследования;
- или помочь себе самостоятельно.
Многие заявили, что разочаровались в компании и перестанут покупать продукцию Reebok.
Среди шуток можно встретить Егора Летова и более раннее время.
Ранее компания привлекала успешных спортсменов и музыкантов к рекламе бренда. Поэтому бойца Хабиба Нурмагомедова и рэпера Oxxxymiron (Мирона Федорова) не обошли вниманием.
Героем мемов стал персонаж фильма «Чужой».
Позже Reebok удалила скандальную фотографию из социальных сетей. А специалист по маркетингу компании Александр Голофаст, заявивший, что согласовал слоганы с руководством, намерен уволиться из компании.