ВАЗ-2114 провалился вчера в яму во дворе дома № 185 по улице Бажова, сообщают «Ночные новости».
В 23.00 водитель автомобиля ВАЗ-2114 заехал во двор дома. По словам водителя, повернув в нужный двор, он увидел перед собой глубокую лужу. Не подозревая о подвохе, он решил продолжить движение, и поехал дальше, но правое переднее колесо резко провалилось под землю.
Выйдя из машины, водитель увидел, что правая часть автомобиля находится в большой яме. Мужчина попытался самостоятельно вызволить свой автомобиль из земли, но все безрезультатно. Как пояснил водитель, пришлось вызывать эвакуатор.
Стоит добавить, что вчерашним вечером подобное ДТП произошло и на Уралмаше, на пересечении улиц Калинина — Авангардная, в нескольких десятках метров от УЖК «Орджоникидзевская». На месте, где прошедшей зимой велись ремонтные раскопки, правым передним колесом в глубокую яму угодила иномарка. На место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД.
Ввести эту традицию на каждый год!
У нас не будет нормальных дорог никогда. Только разве что если под асфальт будут железобетонные плиты закатывать как на северах.
И, кстати, среднегодовая тр-ра в Финляндии выше, чем на Урале.
В той же Великобритании для строительства 2х этажного дома допускается делать стены в один кирпич. Попробуй у нас дом в один кирпич построить и перезимовать в нем.
Вот отсюда стоимость строительства дома у нас в 3-4 раза выше, чем в самой богатой стране в Европе.
Уверен что с дорогами то же самое. Посмотри новости за зиму - в Германии была необычно холодная зима. У них на автобанах по весне асфальт крошиться начал точно так же как у нас.
Дорожники говорят, что если хорошо делать дороги (по технологии), они простоят 3-5 лет до ремонта при полной нагрузке. Проблема в том, что они живут за счёт ямочного и кап.ремонта.
Будут хорошие дороги, не будет бюджета. В этой стране всё через жопу. Вместо того, чтобы содержать дорожные службы, мы содержим дорожные фонды.
Старики раньше рассказывали, что при строительстве пр. Космонавтов был допущен перерасход денежных средств. По тем временам начальника строительства сразу посадили. Дорога стояла 20 лет без ремонта и считалась лучшей. Потом отремонтировали по новым технологиям. С тех пор каждый год латают дыры. Денег ушло в 1000 раз больше. Стоит задуматься.
ОТ МИНИСТРА ДО ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЯ, А ЧТО ОСТАЕТСЯ РАЗМАЗЫВАЮТ ПО ДЫРАМ !
НАДО СПРАШИВАТЬ С ДОРОЖНИКОВ КОТРЫЕ ДАЮТ ГОРАНТИЮ НА СВОЮ РАБОТУ .