Вероника Наумова пробудет под стражей как минимум до 26 ноября. Сторона защиты просила для обвиняемой домашний арест. Адвокат Жанна Калегина сказала, что Наумова считает себя невиновной и не согласна оставаться под стражей; также она утверждает, что убийства не было. Ужесточение обвинения для своей подзащитной Калегина не подтвердила.
На заседание впервые пришел биологический отец Бобиева — Худжановиддин. Недавно его раньше срока выпустили из исправительной колонии № 10, где тот отбывал наказание за разбой. Кроме него, на заседание пришел брат Далера, Шамсутдин Бобиев.
На вопросы журналистов он обещал ответить в конце заседания, но сразу ушел после суда.
Фото: Дмитрий Антоненков, 66.RU |
---|
26 июня Вероника Наумова сообщила в полицию, что ее приемный сын Далер пропал. Изначально она рассказала, что он ушел из квартиры рано утром, когда все еще спали. По ее словам, у мальчика было подозрение на шизофрению, но официального диагноза у него не было.
Через три дня поисков стало известно, что тело мальчика лежит в арендованном гараже рядом с домом. По данным следствия, Наумова скрывала смерть Далера полгода, и все это время получала пособие уже за мертвого малыша. Сейчас ее проверяют на вменяемость.
Наумову обвиняют в преступлениях по нескольким статьям УК РФ: «Мошенничество», «Истязание» и «Убийство малолетнего». Также в деле есть еще несколько фигурантов: Анна Гилева — заведующая детсадом № 546 «Семицветик» и ведущий специалист районного отдела органов опеки и попечительства. В конце августа Наумовой ужесточили статью.
Первой предъявили обвинение в превышении должностных полномочий, второй — в халатности, повлекшей смерть человека.
5 июля Далера Бобиева похоронили. Экспертиза не смогла установить точную причину смерти ребенка.
Авторы текста: Кирилл Смоленцев, Дмитрий Антоненков.