Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Краснотурьинске сгорел предпоследний трамвай. Фото, видео

22 марта 2022, 12:38
В местной администрации надеются заменить его последним оставшимся вагоном либо получить старые ненужные трамваи из других городов, в которых в ближайшее время обновят парк.

Возгорание трамвая произошло в ночь на 22 марта на улице Попова.

«На площади 20 квадратных метров сгорел трамвай «КТМ-5». В тушении пожара были задействованы две единицы техники, 11 человек личного состава. Пожар потушен в течение шести минут», — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области. Никто из людей не пострадал.

Как оказалось, сгоревший трамвай был одним из двух оставшихся в городе. «Предварительная причина — короткое замыкание электропроводки. После осмотра будет принято решение о целесообразности ремонта. В МКУ «Городской трамвай» находились два трамвая, которые выпускали на рейс по очереди. Думаю, что в течение одного-двух дней «запасной» трамвай выйдет на линию», — сообщил изданию «Вечерний Краснотурьинск» заместитель главы города по городскому хозяйству и благоустройству Александр Катаев.

По данным издания, в конце прошлого года мэрия Краснотурьинска направила письмо на имя главы Таганрога с просьбой о безвозмездной передаче городу трамвайных вагонов модели КТМ 71–623, KТМ 71- 619A, поскольку там реализуется концессия по развитию местного электротранспорта. В Таганроге планируют полностью обновить трамвайный парк, и старые вагоны станут не нужны. «Мы долго работали с городом Таганрогом, пытались договориться насчет получения электротранспорта. Но все-таки там приняли решение — вагоны можно передать, но только на возмездной основе. Цена вопроса от 400 до 600 тысяч рублей. Параллельно мы пытаемся договориться и с Екатеринбургом (там тоже идет обновление парка), если тут не удастся, то придется возвращаться к Таганрогу», — цитирует издание мэра Краснотурьинска Александра Устинова.

Трамвайная линия Краснотурьинска — самая короткая в России. Ее длина составляет 3,5 километра. С 1954 года на линию поочередно выходили два трамвая.

Серийный выпуск сгоревшей сегодня модели КТМ-5 продолжался с 1969 по 1992 год на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени Кирова. «Вагон имеет достаточно дешевую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, например высокие ступеньки и довольно сильный шум в салоне», — указано в открытых источниках.

Ровно год назад в Краснотурьинске горел трамвай, который буксировал в депо другой сломанный вагон.