Чкаловский суд рассмотрел прошение гламурного фотографа Дмитрия Лошагина об условно-досрочном освобождении.
Сам Лошагин отказался от участия в заседании. «Мои интересы будет представлять адвокат Сергей Лашин», — написал Дмитрий в своем заявлении суду.
Администрация ИК-10, где содержится Дмитрий Лошагин, выступила против его условно-досрочного освобождения. Такую позицию обосновывают тем, что Лошагин не участвует в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, которые проводят в исправительном учреждении в выходные и праздничные дни. Кроме того, среди причин указывают то, что осужденный не признал свою вину в совершении преступления и не согласился с приговором. А также принимал «слабые меры» для заглаживания вины перед потерпевшей — об этом свидетельствует отсутствие извинительных писем в ее адрес.
Мать погибшей Юлии Прокопьевой Светлана Рябова тоже выступила против досрочного освобождения Лошагина.
«Я его боюсь. Он не только не исправился, он человек такого мнения, что «я — это я, а остальные — никто». Я боюсь за женщин, которые будут с ним связывать свою судьбу. Он же не будет один. Он сможет натворить все что угодно и просто повторить свое преступление. Он убил Юлю, он сейчас издевается над моей семьей», — заявила Светлана Рябова.
Прокуратура назвала досрочное освобождение Лошагина преждевременным и также выступила против него.
В итоге суд отказал Дмитрию Лошагину в условно-досрочном освобождении, так как не усмотрел положительной динамики в его исправлении.
Ранее, в декабре 2020 года, Чкаловский районный суд удовлетворил ходатайство о замене наказания Дмитрию Лошагину на ограничение свободы. Его должны были выпустить на свободу с рядом правил: находиться дома в ночное время, не посещать массовые мероприятия и прочее. Прокуратура и представители потерпевших обжаловали это решение. Областной суд его отменил.