Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Суд отпустил на свободу мать из Карпинска, которая полгода прятала младенца в шкафу

12 декабря 2020, 12:06
Семья девочки попытается оформить опекунство.

Краснотурьинский городской суд избрал меру пресечения 37-летней Юлии из Карпинска, которая с рождения, на протяжении полугода, держала свою дочь в шкафу и морила голодом. Когда история получила огласку, женщину поместили в психиатрический стационар в Волчанске для проведения экспертизы.

Следствие настаивало на домашнем аресте, заявили в пресс-службе СУ СК России по Свердловской области. Но суд отклонил ходатайство и отпустил Юлию, лишь запретив ей определенные действия.

Мать Юлии рассказала «КП-Екатеринбург», что та сейчас находится дома. Семья намерена попытаться оформить опекунство на девочку.

  • Полугодовалую Полину обнаружила одна из подруг ее материи, когда пришла в гости и услышала глухой плач в соседней комнате. На что Юлия ответила: «Да кукла там, наверное, сама по себе опять плачет». Когда все ушли курить, подруга незаметно прошла в дальнюю комнату, открыла шкаф и обнаружила ребенка в спортивной сумке.
  • По данным 66.RU, о своем положении Юлия узнала примерно на 17–20-й неделе (5-й месяц беременности). Аборт было делать поздно и страшно. В результате женщина втайне от всех выносила ребенка, а потом сама приняла у себя роды в ванной. Старших детей в тот момент дома не было.
  • Все это время новорожденную сестру подкармливал из шприца ее старший брат, тайком от матери. Она просила детей, чтобы те никому не рассказывали о существовании младенца.
  • В момент обнаружения у ребенка гипотрофия третьей степени (тяжелая степень истощения), а также подозрение на другие серьезные заболевания. Девочку доставили в Екатеринбург, в ОДКБ № 1. В ноябре в больнице сообщили, что состояние Полины стабильно, она весит 4600 граммов, «улыбается, играет с игрушками».
  • Силовики возбудили два уголовных дела — по статье 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего») и по пункту «г» части 2 статьи 117 УК РФ («Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего лица, находящегося в беспомощном состоянии»).