Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Суд повторно рассмотрел дело экс-милиционера, который убивал людей, чтобы собрать армию зомби. Решение

19 октября 2017, 15:55
Суд повторно рассмотрел дело экс-милиционера, который убивал людей, чтобы собрать армию зомби. Решение
Фото: архив 66.RU
Сегодня Свердловский областной суд вынес апелляционное постановление по делу бывшего милиционера из Дагестана Арсена Байрамбекова. Мужчина признал свою вину в шести убийствах: двух екатеринбургских предпринимателей злоумышленник лишил жизни по заказу в 2003 и 2010 гг., а в 2014-м жестоко расправился еще с четырьмя жертвами.

Последние преступления имели ритуальный характер. В ходе следствия злоумышленник признался, что в 2013 г. увлекся оккультизмом, а человеческие жертвы ему требовались для того, чтобы создать всемогущую армию зомби.

Рассмотрев в закрытом судебном заседании апелляционную жалобу адвоката, осужденного и потерпевшей стороны, суд оставил приговор суда первой инстанции без изменений. То есть мужчина проведет 13 лет и два месяца в колонии строгого режима и будет ограничен в свободе на полтора года.

С решением суда категорически не согласна мать Дениса Мусина, которого Байрамбеков вывез на специально оборудованное капище у Ганиной Ямы и там, заклеив ему рот скотчем, перерезал молодому человеку горло.

Ирина Мусина, мать одного из убитых:

Суд повторно рассмотрел дело экс-милиционера, который убивал людей, чтобы собрать армию зомби. Решение

— Я не могу успокоиться до сих пор! Более того, сейчас на заседании произошел вопиющий случай! Почему-то суду предоставлен документ с якобы моей апелляционной жалобой, которую на самом деле я не писала! Я так понимаю, что речь шла о том, что я не возражаю против смягчения приговора. Во-первых, у меня нет компьютера, чтобы я могла ее напечатать. Во-вторых, там совершенно другая подпись. Документ этот предоставил некий Гусев, который представляет интересы потерпевшей Банниковой. Как только мы пришли, он как раз ушел.

Женщина считает, что 13 лет колонии за подобного рода преступления — это ничтожное наказание для убийцы ее сына. Она боится, что, выйдя на свободу, он продолжит убийства.