Еще неделю назад, 19 ноября, в СИЗО №1 в Екатеринбурге сотрудники ГУФСИН нашли тело 33-летнего Сергея Егорова, которого в сентябре взяли под стражу по обвинению в надругательстве над восьмилетним мальчиком. Предсмертной записки при Егорове обнаружено не было.
— По прибытии дежурным фельдшером выявлено: у обвиняемого Е. дыхание отсутствует, артериальное давление не определяется, имеются следы сдавливания на шее (повешение), других телесных повреждений не обнаружено. В 08.03 была констатирована смерть. Предварительный диагноз и причина смерти: механическая асфиксия, суицидальное удушение.
По версии следствия, днем 12 сентября этого года на улице Краснофлотцев в Екатеринбурге неизвестный заманил восьмилетнего мальчика в лес на Эльмаше и совершил действия сексуального характера. Позже правоохранители установили личность предполагаемого преступника и задержали его. Им оказался 33-летний житель Богдановича. В Екатеринбурге злоумышленник проживал по улице Стачек, 55.
Как рассказала агентству Ura.ru мать повесившегося Татьяна Егорова, она уверена в непричастности сына к этому преступлению. По ее словам, в тот день, когда это случилось, Сергей был на работе: это зафиксировала и камера возле его дома, и камера видеофиксации нарушений на трассе, когда он ехал в поселок Бобровка, и камеры на заводе, где он работал начальником цеха.
По словам женщины, ее сына постоянно избивали в СИЗО, угрожали пистолетом и заставляли сознаться в преступлении. Кроме того, она уверена, что следователи подговорили ребенка, который указал на Сергея во время следственных мероприятий.
Также Татьяна сомневается в том, что он повесился в камере, где в это время находилось несколько человек.
Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе СУ СК Росси по Свердловской области, по факту суицида в следственном изоляторе проводится доследственная проверка, опрашиваются лица, которые содержались в одной камере с Сергеем Егоровым, представители администрации СИЗО и иные лица.
— Признаков, которые бы свидетельствовали о наличии криминального характера смерти гражданина, не имеется. Несмотря на все доводы матери обвиняемого о том, что к нему применялось насилие, на протяжении всего следственного процесса он не обращался с ходатайствами и заявлениями по поводу применения к нему недозволенных методов дознания.
Представитель Следственного комитета также отметил, что обвиняемый был заключен в СИЗО решением суда, который при вынесении постановления объективно оценил все доводы следствия и защиты и счел доказательства, собранные на тот момент следствием, достаточными для избрания этой меры пресечения.