Ликвидировать последствия ДТП на мосту на въезде в Богданович удалось только при помощи тяжелого гусеничного тягача АТТ25. Об этом Порталу 66.ru сообщил источник, близкий к МЧС.
Как ранее писал Портал 66.ru, 8 января, примерно в 20:00 около Богдановича фура, перевозившая семь автомобилей, пробила ограждение моста и повисла над железной дорогой. Водитель самостоятельно выбрался из кабины МАЗа. На место ЧП были стянуты усиленные наряды ГИБДД, МЧС и «Восстановительный поезд», на случай, если грузовик рухнет на железнодорожные пути.
Спасатели и работники ДРСУ Богдановича закрепили автовоз к грейдеру и фронтальному погрузчику на базе трактора К-700, а также к пожарной автоцистерне, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области.
Вытащить груженый автовоз с заблокированными колесами оказалось по силам только гусеничному тягачу АТТ25, который был доставлен к месту ЧП по железной дороге из Каменска-Уральского, сообщил источник Портала 66.ru. На 1,5 часа движение по мосту было полностью закрыто в обоих направлениях.
С обеих сторон моста скопились десятки автомобилей. Эвакуация фуры продолжалась до 2:30. По словам водителя, он двигался со скоростью 50 км\ч, увидев затор на мосту, начал притормаживать и потерял управление на скользкой дороге. Кроме того он пояснил, что двигался по этой дороге впервые. К счастью, в ДТП никто не пострадал. К 3:00 движение по мосту было полностью восстановлено.
На первом пути в отстойнике стоял состав 8-9 платформ с различной старой техникой. Там и 30-е и 40-е - всё качественно заново покрашено, ребята хвастались, что всё на ходу и полностью функционирует. Собирались гнать технику в какой-то музей.
Мне кажется, что использовали Атшку потому, что она уже на платформе готовая была, так то в камеске у железнодорожников и современная техника под рукой есть. Просто АТ сразу перецепили на восстановительный поезд и погнали через сосновскую ветку в богданович, чем сэкономили, как мне кажется, ну часов 6 - не меньше. Потому что пригнать комацу и погрузить на платформу дело совсем не 5-ти минут.
Предлагаю просто порадоваться вместе со мной, что обошлось без жертв, что ребята быстро отреагировали, и что есть еще фанаты, восстанавливающие старую, но кондовую в хорошем смысле этого слова, технику. ДТ-54 еще поурчат дизельками и дадут жару в хороших руках (=
Быстро, аккуратно, без лишних рисков и ухарства.
Можно было и руками выкопать, можно было экскаватор заказать или за свой счет пригнать, но пусть и нецелевое использование техники - зато задача выполнена максимально эффективно.