В Ревде в ходе спецоперации сотрудники полиции задержали мужчину, который в тот момент пытался сбыть крупную партию героина. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе областного полицейского главка, при обыске у него обнаружили и изъяли 149,5 граммов героина, стоимость которого по расценкам черного рынка оценивается в 150 тысяч рублей.
Подозреваемым оказался наркоман, за плечами которого есть судимости. Задержанный говорит, что принимал активное участие в сборе подписей в поддержку Евгения Ройзмана и фонда «Город без наркотиков». Сам Евгений Ройзман в разговоре с корреспондентом Портала 66.ru назвал это бредом и враньем.
Евгений Ройзман, основатель фонда «Город без наркотиков»:
— Я считаю, что это просто вранье! Настолько низко они пали, что такой бред собирают. Вы узнайте, этот наркоторговец, наверное, еще и в армии служил, присягу родине давал. И теперь честь мундира позорит. Ну бред! Просто бред. Даже не звоните мне по такой фигне!
Сейчас в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по факту незаконного сбыта наркотиков в особо крупном размере. «Гражданин М. содержится под стражей в соответствии со статьей 91 УПК Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы полиции.
Напомним, против фонда «Город без наркотиков» возбуждены два уголовных дела («незаконное удержание» и «нанесение побоев»). Впоследствии первое дело было объединено в одно производство с уголовным делом, возбужденным по факту «причинения по неосторожности смерти» 29-летней реабилитантке фонда Татьяне Казанцевой.
«Старшему» в женском реабилитационном центре фонда «Город без наркотиков» Игорю Шабалину предъявлено обвинение в незаконном лишении человека свободы, не связанном с его похищением, совершенным в отношении двух и более лиц. Вице-президенту «Города без наркотиков» Евгению Маленкину инкриминируют незаконное лишение свободы одного из реабилитантов, доказательства полиция обнаружила в ходе обысков, прошедших в фонде 2 ноября. Напомним, вице-президент фонда объявлен в международный розыск.
Как говорится ,уже не те времена .
Ну оно и понятно, что он еще мог сказать, "блин вот ведь лажа вышла, поймали барыгу нашего фондовского, жаль, но ничего у нас еще много их"? Так чтоле? :)
На кону для Ройзмана не центр , а его личная свобода . Общественный центр для него в настоящее время - гарантия прикрытия его многих мутных дел , начиная со сбора икон , уралмашевской ОПГ , беспредела уголовного и проч.