ДТП произошло сегодня около 15:00. Mitsubishi Outlander и Toyota Camry двигались по Кольцовскому тракту со стороны Екатеринбурга. Как рассказала женщина, управлявшая Mitsubishi, машины шли параллельно, но внезапно водитель Toyota начал смещаться в ее ряд и практически вытеснил Mitsubishi с дороги. Женщина попыталась затормозить и потеряла управление.
Паркетник пересек проезжую часть и вылетел в овраг. При ударе автомобиль существенно пострадал и самостоятельно выехать из ямы не смог.
Касания между автомобилями не было, поэтому водитель Toyota не остановился и поехал дальше. Женщина, сидевшая за рулем Mitsubishi, не пострадала, сообщает оперативная съемочная бригада 66.ru.
полно женщин, девушек за рулем дорогих авто, на крузаках гоняю, на камри и прочих. такие в зеркала смотрят только когда губки красят.
несколько раз чудом уходил от столкновения с такими "...."
удачи на дорогах
Так что нефиг на девку гнать!
О боже! что за идиотское предубеждение, что раз касания не было, то и ответственности никакой? В правилах, если вы почитаете, вообще ни слова не говорится про какие-либо касания автомобилей. ДТП -- это вообще любое событие, возникшее в результате движения по меньшей мере одного транспортного средства, в ходе которого был причинён вред здоровью и/или имуществу. Участниками ДТП являются участники движения (т.е. водители и пешеходы), причастные к ДТП. Если один водитель нарушил правила (перестроился не убедившись), а другой уходя от столкновения улетел в кювет, то первый спровоцировал ДТП, то есть является его участником. Было касание или не было -- это побоку. Второй участник ДТП скрылся, если бы была видеозапись и был виден номер, то его можно было бы заставить возмещать ущерб, и прав лишить за одно за скрытие с места ДТП.
Касание автомобилей лишь позволяет в спорных ситуациях, когда нет ни свидетелей, ни видеозаписей доказать факт причастности другого участника, если тот идёт в "несознанку", но если есть видеорегистратор и на нём всё видно, то виновность устанавливается без всяких там касаний.