В Западном трамвайном депо Екатеринбурга начались испытания первого в России полностью низкопольного трамвая производства завода «Уралтрансмаш» — предприятия, входящего в корпорацию «УВЗ». Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе «Уралвагонзавода», испытания состоят из нескольких этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из них включает в себя множество проверок в различных условиях.
Сейчас специалисты проводят наладку компьютерного обеспечения вагона, тяговых преобразователей, тормозных систем в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности работы отопления, освещения и вентиляции салона, проверяется защита от внешнего шума, отлаживается плавность хода.Трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме 23 августа, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, проехав порядка 3 км. Всего же трамвайному вагону 71–409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3 тысяч км на территории депо и на городских линиях как с пустым, так и с нагруженным салоном. Вместимость трамвая нового поколения — 210 пассажиров, которых на время испытаний заменят мешки с песком.
Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства завода «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.
На базе испытываемого вагона планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости — пяти-, семи- и девятисекционных.
как говорит википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Ека…
всего трамваев 460штук
330 это чешские трамваи производства с 1962года
80 это трамваи проекта хз там какого года года 71-402, правда выпускаться стали ажно в 1997м году
и 40 трамваев последних модификаций 71-405 с 2003года производства, которые отличаются как написанов документации от трамвая предыдущего 71-402, обновленным дизайном морды
Все приведенные модели никакого отношения к модернизации, нанотехнологиям и 21му веку не имеют.
срок эксплуатации вагона 20 лет.
За прошлый год в Екб куплено свыше 100тыс автомобилей, люди не хотят ездить на скотовозах, в которых летом не продохнуть, а зимой ноги примерзают к полу. Тоже самое по тролейбусам и автобусам.
Просто бездарное руководство загонит людей в тупик. Общественный транспорт без ионизации, и обработки ультрафиолетом воздуха в системе вентиляции это расадники заболеваний и едить на них гораздо затратнее в итоге, чем на личном автомобиле.
Вообще кто то может назвать ну хоть одно направление в нашей стране, где у нас полный порядок? такое ощущение, что управляют отраслями откровенные слабоумы или предатели, вам так не кажется?
Вот скажите зачем строить метро еще одну ветку? на эти деньги можно разработать новые современные, скоростные, безопасные трамваи и троллейбусы, утроить их количество на ветках и разработать систему мер по обеспечению беспрепятственного их движения. И половина денег еще останется в бюджете, и еще часть будет выплачена в виде налогов в тот же бюджет предприятиями производителями техники.
В реальности - в час народ будет больше радоваться старому чешскому вагону, в который дольше забираться, но не нужно ноги выворачивать, чтобы стоять внутри.
Ширина центрального прохода - не столь велика, как кажется. и стоять, сплющив ступни вдоль краев этого "ровного пола" - удовольствие еще то.
Влияет ускорение/замедление и высота точки центра масс конкретного человеческого тела от опоры, на которой он стоит.
вот он
Общественный транспорт должен спасать ситуацию ! Только его развитием в городе занимаются по-моему какие-то неадекватные люди ?