В номинации Film в шорт-листы от России прошли пять участников, однако только двое из них получили серебряные барабаны. Первый барабан достался рекламному агентству «Восход» за ролик «Вахтовики» для Черкашинского мясокомбината. Другая награда ушла к агентству Ogilvy Russia за серию «Школа свиданий» для Gillette Venus.
Гран-при в этой номинации получило польское агентство Change Integrated за ролик Boot для автомобиля Skoda Superb.
За наружную рекламу Россия не получила ни одной награды. Leo Burnett Russia наградили серебром за принт «Космический корабль» для Lego. BBDO Moscow удостоилось серебряного барабана в Press за постер «Солдатики» для клея «Секунда».
В общей сложности российские агентства завоевали 9 наград на фестивале Golden Drum 2010. В прошлом году россияне взяли 16 наград, в 2008 — 7 барабанов, сообщает AdMe. Всего в этом году было подано 1964 заявки из 41 страны.