Мероприятие пройдет вечером 13 июня в Ельцин Центре. Организаторы — рекламное агентство «Восход» — отобрали лучшие работы участников в Каннах и перевели их на русский язык.
«Уже два года Россия не принимает участие в фестивале «Каннские львы», но на рынке рекламы и креативных индустрий это самое значимое событие. Мы отобрали 56 роликов, набралась программа на полтора часа. Мы решили их перевести, сохранив языковые особенности, чтобы показать жителям нашего города. Все, кто будет участвовать, будут голосовать за ролики. Просто интересно будет потом сравнить результаты. У нас же особое восприятие рекламы и менталитет немного другой. Посмотрим, как зрители воспринимают у нас рекламу», — рассказала 66.RU генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт.
Зрители смогут проголосовать за понравившийся ролик по QR-коду. Победителей выберут после окончания показа.
Идею «Каннского прогноза» придумало американское рекламное агентство Leo Burnett еще в 1980-х годах. После мероприятия в Екатеринбурге «Восход» организует показ в Москве. Сам фестиваль «Каннские львы» пройдет 17 июня.
В прошлом году на «Каннских львах» победил ролик Relax, it' s iPhone.