Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Школьники Екатеринбурга сыграли в кальмара. Видео, фото

21 октября 2021, 10:25
Соревнования для 100 игроков организовал блогер Андрей Ширгин. Участники прошли большую часть испытаний, показанных в нашумевшем корейском сериале. Призовой фонд составил 99 тысяч рублей.

В Екатеринбурге возле школы № 131 видеоблогер Андрей Ширгин устроил «Игру в кальмара». В записи 16 октября участвовали 100 человек (в том числе учащиеся), а позже автор идеи опубликовал получившееся видео на своем YouTube-канале.

«Я позвал 100 игроков, чтобы сыграть с ними в «Игру в кальмара» в реальной жизни. Чтобы хоть как-то отличиться от других фанатских видосов — я лично участвовал и пытался выжить. Нужно проявлять силу, смекалку, чтобы выжить. Это достаточно сложно, особенно когда против тебя 100 участников. Снимали видео мы 24 часа, целый день убили на съемки, и это не считая подготовки», — сказано в описании.

Игра в «Красный свет — зеленый свет» прошла на обычном школьном стадионе.

Проигравших «расстреливали» краской из водяного пистолета.

Участники прошли большую часть испытаний, показанных в нашумевшем корейском сериале: «Тише едешь, дальше будешь» (или «Красный свет — зеленый свет»), «Сахарные соты», «Стеклянный мост» (правда, для записи в Екатеринбурге его сделали деревянным), игра в шарики и перетягивание каната. Также аналогичным было финальное испытание.

За решившими поучаствовать в соревновании, также как в сериале, следили охранники в красных комбинезонах и масках с геометрическими фигурами.

Андрей Ширгин добавил, что за каждого выбывшего участника «в банк падала тысяча рублей». Соответственно, призовой фонд составил 99 тысяч рублей. Он собирается продолжить челлендж, если запись соберет 500 тысяч лайков. За сутки их набралось 128 тысяч.

  • Дорама «Игра в кальмара» меньше чем за месяц стала самым популярным шоу Netflix за всю его историю. Сериал занял лидирующую позицию в рейтинге десяти самых просматриваемых сериалов в мире — его посмотрели 142 миллиона человек.
  • Ранее якутский дизайнер показал, как бы выглядела «Игра в кальмара» в России.