ЦПКиО меняет оформление. Как рассказала 66.RU маркетолог Мария Оболенская, к единому стилю привели точки по продаже кукурузы, сладкой ваты и мороженого. «Все причесаны в одном стиле. В дальнейшем все вывески в парке будут стилизованы одинаково. Даже стационарные кафе «Хоттабыч» и «Югославия» изменят оформление на наше», — говорит сотрудница парка.
Автором айдентики стал художник Антон Якубов. Логотипом парка он выбрал главную арку, основными цветами — красный, серый и черный, которые характерны для эпохи конструктивизма, когда парк начинал работать. Вот как это выглядит.
«Наш город, как известно, обладает большой коллекцией русского авангарда и памятников конструктивизма, поэтому такой новый фирменный стиль парка представляется весьма уместным в Екатеринбурге», — говорит руководитель управления культуры Илья Марков.
Для посетителей парк выпустит футболки и кепки, а для сотрудников — визитки. Все в едином стиле, как и оформление парка.