Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

У ЦПКиО появилась фирменная символика и первый мерч

8 июня 2020, 11:37
У ЦПКиО появилась фирменная символика и первый мерч
Фото: предоставлено 66.RU Парком Маяковского
Художник Антон Якубов взял за основу плакатный шрифт и придумал новое оформление парка. К единому стилю приведут все — от уличных кафе до визитных карточек сотрудников.

ЦПКиО меняет оформление. Как рассказала 66.RU маркетолог Мария Оболенская, к единому стилю привели точки по продаже кукурузы, сладкой ваты и мороженого. «Все причесаны в одном стиле. В дальнейшем все вывески в парке будут стилизованы одинаково. Даже стационарные кафе «Хоттабыч» и «Югославия» изменят оформление на наше», — говорит сотрудница парка.

Автором айдентики стал художник Антон Якубов. Логотипом парка он выбрал главную арку, основными цветами — красный, серый и черный, которые характерны для эпохи конструктивизма, когда парк начинал работать. Вот как это выглядит.

«Наш город, как известно, обладает большой коллекцией русского авангарда и памятников конструктивизма, поэтому такой новый фирменный стиль парка представляется весьма уместным в Екатеринбурге», — говорит руководитель управления культуры Илья Марков.

Для посетителей парк выпустит футболки и кепки, а для сотрудников — визитки. Все в едином стиле, как и оформление парка.