Банк для предпринимателей «Точка» запустил музыкальную рекламу — клип, для которого The Hatters написали песню «Всё сразу». Идею клипа разработало рекламное агентство «Восход», за производство видео отвечали Daddy’s Production.
Здесь должна была быть полная версия клипа, но Роскомнадзор запрещает СМИ размещать контент с матом. По этой же причине мы не можем даже поставить гиперссылку на клип, только его фрагмент. Зато ролик можно найти в нашем Telegram-канале. Ссылка на него — под новостью.
«В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но несмотря ни на что, добиваются успеха. Во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства», — сообщили 66.RU в пресс-службе банка.
Режиссером ролика выступил Эмир Кустурица. Главные роли сыграли российские блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов, Снежана Самохина, а также сами музыканты из The Hatters. Клип снимали в Болгарии в течение трех дней.
Эмир Кустурица, режиссер:
— Мы полностью зависели от солнечного света, поэтому уйти в ночь не представлялось возможным. Темп был за гранью реальности. Только вдумайтесь: семь лет назад я снимал 30-секундный ролик за семь дней, а тут за три дня в Софии мы выдали шесть минут отличного материала.
Сооснователь «Точки» Яна Ганник сообщила, что авторы «искали что-то на стыке джаза, панка, рока и фолка, потому что мир предпринимателя — это постоянно меняющаяся мелодия и ритм, море эмоций и жесткая борьба».
Яна Ганник, сооснователь «Точки»:
— Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы — это именно то, что, на наш взгляд, олицетворяет будни среднего российского предпринимателя.
Целью авторов клипа было «возвести в абсолют абсурдность сюжета», поэтому даже рекламные слоганы банка в роликах написаны в «цыганском» стиле, пояснила Ганник.
Рекламная кампания «Точки» состоит из одного музыкального клипа, семи 30-секундных рекламных роликов и одного радиоролика. В каждом из них показываются эпизоды из жизни разных предпринимателей и две ситуации, с которыми сталкиваются почти все предприниматели: регистрация бизнеса и участие в тендерах. Банк будет продвигать ролики в интернете, на ТВ и на радио.