Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рок против гламура: фоторепортаж с самой музыкальной «Ночи пожирателей рекламы»

20 ноября 2016, 17:10
репортаж
На финальную битву двух направлений пришли больше тысячи гостей.

В Екатеринбурге отшумела очередная «Ночь пожирателей рекламы». Долгожданная светская тусовка прошла в торговом центре «Пассаж». По словам организаторов, посмотреть лучшие рекламные ролики мира пришло больше тысячи гостей.

Концепцией нынешней «Ночи пожирателей рекламы» стал «Рок против гламура». Битву двух направлений поддержали не только музыканты, представлявшие два разных стиля, но и гости, нарядившиеся в экстравагантные костюмы. Кто-то, например, пришел в образе Никиты Джигурды.


Преобразиться можно было прямо в «Пассаже»: гостям предлагалось сделать татуировки или вплести в волосы разноцветные узоры.

Музыкальную составляющую вечера обеспечили дуэт «Лайка.А», группа Bogachi, а также Arachna, «Красная скрипка» и кавер-группа We Are Police. В такт им грохотали выставленные здесь же мотоциклы Ducati и BMW.

Шедевры рекламы демонстрировали одновременно в нескольких зала кинотеатра. В соответствии с концепцией «Ночи пожирателей рекламы», ролики также изобиловали мировыми хитами.

Даниил Костинский, продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России:

— «Ночь пожирателей рекламы» — одно из самых ожидаемых событий года. Именно в Екатеринбурге зародилась традиция предложить зрителям нечто большее, чем показ. Ее подхватили Бурсико и продюсеры проекта по всему миру. Екатеринбургская «Ночь» придала мировому проекту «Ночи пожирателей» совершенно особый изыск и шарм.

Отметим, зрителям показали 400 рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, в том числе запрещенные к показу в России короткометражки и настоящие дуэли мировых брендов.

Фото: Павел Хрулев и Олег Ковалюк, Geometria.ru