Самая неблагодарная неблагодарность — пытаться экранизировать компьютерную игру, ибо это априори попытка ходить без трусов, не снимая крестика. Кто-то всё равно останется недоволен: или гик-сообщество фанатов, или синефилы. Угоди первым — ничего не поймут вторые. Работай на вторых — первые разорвут тебя в клочья.
Бывают, конечно, уникумы типа Уве Болла, который чхал и на тех, и на других. Но, как мне помнится, «Уеболла» предали анафеме и пожизненно отстранили от игроизаций.
|
---|
Как экранизация игры киношный Warcraft — идеальный образчик жанра. С очень трепетным следованием канону, с бережным обращением с персонажами и стилистикой оригинала. Даже в плане визуала: некоторые ракурсы настолько мастерски имитируют родную изометрию Warcraft III, что аж умиляешься изобретательности постановщика и умелости оператора.
Жаль, что таких планов всего два.
Как самостоятельное кинематографическое произведение Warcraft не представляет никакого интереса — даже академического.
|
---|
Фильм попросту неинтересно смотреть. Не сразу и поймешь, почему так: вроде крепкая фабула первоисточника на месте, да и сценарием она сдобрена добротным.
Потом доходит.
Проблема в ненатуральной рисованности всего и вся. На фоне «Варкрафта» даже насквозь лубочный «Хоббит» Джексона выглядит как образчик гиперреализма. В него хотя бы веришь, а тут — хоть убей, но не получается всерьез сопереживать полигональным оркам, из носа которых торчит сплошной хромакей и motion-capture.
|
---|
Тем временем живые актеры оказались тусклыми и серыми настолько, что решительно невозможно запомнить ни единого лица, ни единого имени.
|
---|
Глядя на потуги этих статистов, думаешь: лучше бы весь фильм делали в CGI изначально и целиком. Чтоб не было диссонансов и чтоб по накалу, драматургии и общему качеству исполнения это хотя бы чуть-чуть дотягивало до синематиков Blizzard начала нулевых.
Добивают фильм никакущие батальные сцены, полные алогизма, хаоса и неполные — масштаба.
|
---|
В мешанине средних и крупных планов мелькают кони, люди, однотипные орки без имени и роли, но ни на минуту не появляется ни эстетики, ни размаха, ни вкуса. У того же Джексона одна открывающая сцена первого «Lord of the rings» стоит целого хронометража «Варкрафта».
|
---|
Как итог — ну очень шаткая троечка вырисовывается. Фанаты будут довольны, случайные люди просидят в недоумении и вряд ли порадуются такой бездарной трате семейного бюджета.
|
---|
Лучше сделать так: найдите на полке винтажный компакт-диск (когда-то было и такое!) с «Warcraft III: Reign of chaos» и погрузитесь на вечер в прохождение сюжетной кампании.
|
---|
Поверьте, удовольствия от происходящего и осмысленности от процесса получите не в пример больше.
ЛОКʼТАР ОГАР!
© 66.ru; 66.RU
У меня сходила на это кино девушка и друзья. И большая часть из них не разу не слышали о Варкрафте нечего, но практически всем понравилось и спросили про то когда выходит вторая часть.
Поэтому зачем выпускать статью, которая основана лишь на личном мнение и не чем не подкреплено?
P.S. Не верьте
В фильме практически нет канона, многое изменили и добавили бестолковую сюжетную линию, которой по канону не должно быть.
Но, в целом, если брать по жанру, то кроме легендарного Властелина, не припомню фильмов интересней. А за этот год, полный просто ужасных картин, за которых и 10 рублей не хочется платить, Варкрафт очень достойно выглядит
Бывает и так делаю. Что тут такого?!
Вообще актерский состав слабый, одного из главных играет сериальный актер, что сразу вызывает сомнения, мол сэкономили на всём кроме графики. И почему практически все сценарии фильмов по играм слабые, потому что сами сценарии игр слабые, они уже и так второсортные т.к. высосаны из книг и фильмов.